КОГДА ПОНЕРВНИЧАЮ, КАК БЫ ЗАМИРАЕТ В ОБЛАСТИ СЕРДЦА

Здраствуйте доктор !Помогите мне определить,что со мной происходит....Когда понервничаю,или подумаю о чем -то плохо...а иногда и само по себе,как бы замирает в области сердца...и резко на несколько секунд кружится голова...если начинаю паниковать...то становится совсем плохо......чуть ли не предобморочное состояние...поднимается давление,подташнивает...пока не вызову скорую -не проходит....И такое у меня уже где-то неделю....Сделала ЭКГ,раз 10 все отлично...щитовидка в норме...вообщем все анализы хорошие....что со мной такое....Что мне делать,жить так невозможно? Врач прописал алпрозалам...поможет ли он мне...???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Это скорее всего, проявления тревожного расстройства - одной из форм невроза. Обратитесь к врачу-психотерапевту. Этими проблемами занимаются они. При выборе врача ориентируйтесь на то, чтобы в лечении были не только медикаменты, а и обязательно - психотерапия!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, Марина. То, что происходит с Вами, похоже на тревожное расстройство. Обращайтесь к врачу-психотерапевту.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Судя по Вашим жалобам, у Вас сформирован тревожно-невротический синдром. Это пограничное психическое состояние, которое поддается лечению комплексными методиками, которые проводит врач-психотерапевт. Обратиться за помощью необходимо к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

При терапии тревожных расстройств (а именно о нем Вы сейчас и пишете), применяются два основных метода лечения: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое.
Лекарственная терапия - проводится медицинскими препаратами. Основными, используемыми при лечении тревожных расстройств - являются анксиолитики (или противотревожные препараты). Возможно также, применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением! Психотерапия - это способ лечения, осуществляемый - посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия - направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания.
Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту, не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека.
Когнитивно-поведенческая психотерапия например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 7 до 12 психотерапевтических сессий, проводимых 1 - 2 раза в неделю. Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к врачу-психотерапевту и поскорее.