МЫСЛИТЕЛЬНО-ЭМОЦИОНАЛЬНЫЕ ПРОЦЕССЫ

Добрый день! Я хочу просить, почему у меня происходят такие мыслительно-эмоциональные процессы (см.ниже).
При объективном рассмотрение всё у меня хорошо: адекватные родственники и родственники моего жениха (наверное, это даже редкость, что у нас такие замечательные семьи!), хорошие отношения у нас с женихом, есть своё жильё, работы, хобби и т.п. Живи и радуйся!
Но!!!! у меня в голове постоянно синтезируются ситуации. в которых я отстаиваю своё, ругаюсь, твердо говорю «Это моё и я так сказала, значит, так и будет!». Я проигрываю сцены с еще нерожденным и даже не планированным ребенком, в которых я запрещаю что-то делать свекрови с ним, боюсь, чтобы кто-то будет его воспитывать не так, как я считаю нужным, уже переживаю, что я буду властной мамой. Люблю читать на форумах всякие жизненные неурядицы и бурное обсуждение, а потом это переносить в придуманные ситуации, приписывать людям несуществующее и выискивать раздращающие меня факты на пустом месте. Т.е. нахожу, к чему бы прицепиться и культивирую.
А на самом деле у меня ничего из вышеперечисленного негативного нет!!! Но, похоже, мой мозг отказывается верить в это, ведь «так не бывает» )))))) и начинаются у меня мысли, из-за которых я взвинчиваюсь, у меня портится настроение, я «подогреваюсь» эмоционально.
Когда -то я читала, что у современного человека нет необходимости постоянно себя зашишать от хищников в пещере (как раньше), мы живём уже в другое время,но мозг по старой памяти генерирует постоянные опасности.
Что за ерунда происходит?))) Что я могу сделать, чтобы дурь выгнать? Спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Светлана! Скорее всего те мыслительные процессы, которые происходят у Вас в голове вызвыны особым складом Вашего характера. Люди, подобный Вам, видят будущее, словно голограмму, в объемном изображении, - вплоть до самых негативных событий.
Обратитесь к психотерапевту: несколько сеансов работы в формате эриксоновского гипноза и НЛП смогут развернуть Ваши мыслеобразы в другую, позитивную сторону.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

"Когда -то я читала, что у современного человека нет необходимости постоянно себя зашишать от хищников в пещере (как раньше), мы живём уже в другое время,но мозг по старой памяти генерирует постоянные опасности."
На самом деле причина в НЛО, но это скрывается спецслужбы всех стран.
========
А в качестве официальной версии могу предложить вам подумать, от кого из своей семьи вы могли унаследовать такойо браз мышления. И если такой человек есть, то все подобные мысли с благодарность "возвращайте" в адрес отправителя.
Гипноз и НЛП может и помогут, но если только попадете к хорошему специалисту. А халтура может выйти вам боком.
Советую также не ограничиться негативными мыслями. В ответ на каждую негативную придумывайте 2 позитивных мысли в том же контексте. Немного тренировки и ваш негатив устанет вас донимать.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Должен согласиться с Сергеем Николаевичем, смысл поработать с грамотным психотерапевтом, работающем в экзистенциальном ключе - есть.