УЛУЧШЕНИЕ РАБОТЫ МОЗГА.

Существуют ли препараты повышающие устойчивость мозга к различным неблагоприятным факторам и экстремальным нагрузкам, способные положительно влиять на познавательные функции и усиливать процессы запоминания?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алекс!Да, такие препараты существуют, и они относятся к группам - адаптогенов и ноотропов. Но почему Вы задаете этот вопрос не врачам, а психологам?
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> Да, такие препараты существуют, и они относятся
> к группам - адаптогенов и ноотропов.
В дополнение к "ответу доктора Кантуева".
"Только почему-то нигде в мире, кроме как на территории бывшего СССР, эти "чудо-препараты", "великое советское изобретение" - не используется. Причина - нет объекивных заслуживающих доверия исследований, в которых была бы доказана их (а) эффективность и (б) безопасность.
Хотя, если вы хотите "поэкспериментировать над самим собой" - можете послушать совета "доброго доктора". Но лучше наверное всё-таки над собой эксперименты не ставить...
Здесь и здесь есть список бессмысленных лекарств.
П.Ю.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Проблема существует или Вы хотите заняться профилактикой?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Психолог, как и любой другой педагог, естественно может помочь активизировать головной мозг с помощью различных тренировок, как это делают в школе - развивают головной мозг детям.Но для этого нужно заниматься с ним, а не переписываться по интернету.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Такие препараты есть. Как есть и пустышки. Постарайтесь все-таки найти время, чтобы выбраться к психотерапевту.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Существуют