ПРЕДЧУВСТВИЕ,ЧТО СКОРО УМРУ

Здравствуйте, подскажите, пожалуйста.
Правда ли то, что человек чувствует свою смерть?
Я не знаю почему так,но последнюю неделю хотелось просто улыбаться без причины, всех простить, жить миролюбиво,но опять таки прочитав в интернете, что люди как раз это и делают перед смертью,стало как-то не по себе. Да и не только,сейчас хочется думать о смерти и такие вопросы в голове,типо: « Вот бы знать,когда умрешь,много можно было бы чего сделать».
Стала переживать за свои органы,за почки,за сердце,что пока они функционируют нормально,а потом вдруг перестанут, или боюсь заболеть чем, сейчас так полюбила свое тело не знаю почему.
Из болезней: Желудочковая экстрасистолия. Одиночная груповая,частая,при нагрузке,в покое.
Сегодня прямо не было сил что-то делать,как и настроения. Кричать,ругаться не хотелось,а пришлось.
В связи с ЖЭ прочитала в интернете,из-за чего она может быть были указаны: либо метаболические процессы,либо сердечные причины. Из сердечных только пропалс мк с рег. 1 ст. А вот над метаболическими задумалась,может не хватает чего организму? Болею не часто,в основном обычной простудой. Витамины не ем.,иногда. Может калия или магния не хватает? Ем до 1200 ккал в день,занимаюсь активной физкультурой.
И все же может ли человек предчувствовать свою смерть?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Правда ли то, что человек чувствует свою смерть?
- не знаю, я ещё ни разу не умирал.
Это тема - мистическая. Среди врачей, мистики - редкость.
Всех простить, улыбаться - это говорит не о приближении смерти, а о том, что Вы повзрослели. Стали задавать экзистенциальные вопросы.
Это хорошо.
В связи с ЖЭ прочитала в интернете,из-за чего она может быть были указаны: либо метаболические процессы,либо сердечные причины
--- Экстрасистолы можно обнаружить у 60—70 % здоровых людей. Это внеочередные сокращения, нормальная аритмия.
Когда Вы дышите - вы тоже часто дышите аритмично!
Но ни у кого не возникает желания это лечить?
Экстрасистолы - в основном носят функциональный (нейрогенный) характер.
То есть не "болезненный", Их появление провоцируют стресс, курение, алкоголь, крепкий чай и особенно кофе.
На концентрацию калия и магния в крови - можно сделать анализы.
Вам стоит проконсультироваться с психологом или психотерапевтом очно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте, Ольга.
Скорее всего, Вы действительно нуждаетесь в профессиональной психотерапевтической помощи. Не исключаю того, что речь идет о тревожно-невротическом расстройстве (синдроме), так как в вашем письме, есть ряд симптомов, указывающих на это.
Начинать решение проблемы, необходимо с установки уточненного диагноза.
Сделать это сможет, только врач психотерапевт-психиатр, и только на очной клинической консультации, или в рамках дистанционной теле-консультации, которые сегодня практикуют многие специалисты этого профиля, работающие в рамках проекта "Доступная психотерапия".
В случае подтверждения этого диагноза, врач предложит Вам квалифицированное лечение, и совсем не обязательно, что оно будет исключительно медикаментозное. Вполне вероятно, что решающее значение будет иметь комплексная и индивидуальная психотерапевтическая программа (т.н. когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия).
Оптимально будет в вашей ситуации, обратиться именно к врачу-психотерапевту. Ведь только в рамках клинической консультации, специалист сможет выставить правильный диагноз (психолог или просто терапевт - этого сделать не смогут), а при необходимости, назначит и проведет эффективное и комплексное лечение.
Лично я уверен в том, что Вам вполне можно оказать эффективную и практическую помощь амбулаторно, без необходимости госпитализации в стационар.
Всего Вам доброго и будьте здоровы!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Вероятнее всего, речь идёт о невротических симптомах у тревожно-мнительной личности. хотите разобраться в ситуации - найдите возможность поговорить со специалистом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Ольга.
Улыбка и ощущение радости могут говорить о хорошем самочувствии и успешности в жизни.
Все остальные проявления бывают при тревожном неврозе, с кт стоит поработать у врача-психотерапевта.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Возможно речь идёт о депрессивности, о внутренних переживаниях, о которых имеет смысл поговорить на консультации с психологом-психотерапевтом.
Если хотите - могу предложить вам пройти тест на депрессию - и личностный опросник - это поможет вам посмотреть, нет ли у вас депрессии - и обратить внимание на возможные "заострения черт характера" (акцентуации).
Тесты здесь - два первых.