СЛЫШУ СВОЙ ПУЛЬС

Здраствуйте у меня вопрос...
Около года слышу свой пульс куда не приложу свою руку... у меня был флюс я слышал свой пульс через зуб))))) не понимаю что со мной? раньше такого не было... делал Узи сердца кордиаграмму сказали всё впоряде спортом могу заниматься ... я просто когда играю в футбол останавливаюсь и слышу свой пульс это ужссс просто когда засыапаю и слышу как он ТуК ТуК ТуК))))) пульс 70 но он сильно бьёт ПРЯм БАЦЦЦ БАЦЦЦ кошмар а иногда я параною когда еду в метро кажется что на меня всё смотрят:D врагу такого не желаю... может быть попить чего нибудь от невроза сердца??? я глицин кушаю на ночь по 3 таблетки под язык... и всё...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, речь идет о проявлениях невротического расстройства. Для уточнения сути происходящего - покажитесь врачу-психотерапевту. От результатов осмотра и будут зависеть варианты решения проблемы. Не затягивайте!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сергей, у Вас имеются признаки тревожного расстройства. Обращайтесь на очный прием к врачу-психотерапевту.
Леонид Сангович. Психолог

Сергей, успокойтесь! Ни чего страшного нет. К соматическим заболеваниям это отношения не имеет. Видно флюс произвел на Вас впечатление. Вы зафиксировали свое внимание на этих ощущениях. Все, что Вы слышите - это нормальные физиологические процессы происходящие в организме (в частности пульс - это движение крови по сосудам). И если человек погружается в эти ощущения, то он и начинает их слышать.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
попытайтесь забыть о том, что это проблема. слушай на здоровье свой пульс и радуйтесь, что он есть. и вы начнете замечать, что часто перестаете обращать на него внимание. ведь именно ваше внимание на пульсе и есть проблема. все могут слышать свой пульс, но мало кто его слушает. это скучно
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.