ХАРАКТЕР И ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!
У меня проблема с характером и взаимоотношениями с окружающими... Когда кто-то действует не считаясь со мной, то я соглашаюсь, подстраиваюсь и терплю, бывает, что я этого даже не осознаю сразу, но потом анализирую и осознаю, что страдаю, что меня используют или игнорируют, мне становится обидно, обида накапливается и в конце концов я высказываю то, что «наболело» в резкой форме, очень эмоционально, отношения портятся, потом я начинаю винить себя во всем, сомневаться, правильно ли я поступила, мне становится стыдно, что я причинила людям боль и испортила отношения… я начинаю опять со всеми соглашаться и не перечить, люди этим пользуются и все повторяется по-новой... Какой-то порочный круг... Я всегда попадаю в такие ситуации: дома, с друзьями, на работе… Самое ужасное – дома: с мамой, с мужем… Что делать? Как жить?
Заранее спасибо!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Наталья, обратитесь на консультацию к психологу или психотерапевту. Ваши личностные особенности, скорее всего, поддаются терапевтической коррекции.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Для такого положения дел должны быть и есть причины. Для выяснения сути - рекомендую обратиться к психологу-психотерапевту и поработать с ним.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Наталья, вас замучил страх. и вы боитесь быть отвергнутой. а из страха быть отвергнутой своим окружением вы притворяетесь, что вы согласны. из страха быть отвергнутой вы терпите. и это называется лицемерием. и ваша обида на окружающих является продолжением этого страха. ведь вы обижаетесь за то, что никто не считается с вами. хотя вы сами себя ставите в это положение от страха. и затем вы взрываетесь, потому как эмоции должны находить выход и они находят его. а потом вас мучает чувство вины. вина приходит, когда напор эмоций теряет силу. когда эмоции сходят на нет, вами снова управлет страх.
мне было бы интересно выяснить, откуда взялся этот страх и каковы те волшебные слова, которые навсегда избавят вас от него. может поговорим по скайпу?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Учиться не бояться этого страха, не подстраиваться под него, а противостоять ему - еще на этапе его появления. А поможет в этой работе, любой грамотный психолог/психотерапевт, к которому Вы обратитесь в очном формате.