ВРЕД СЕБЕ

Я очень часто причиняю себе боль,до крови грызу пальцы,снимаю кожу,царапаю.Внутри нестабильно,в душе,это началось недавно,около месяца назад,когда начались ссоры с мужем.Ничего не могу сделать с собой,мне очень плохо внутри,гроза,что я вообще не я.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
С этими проблемами вам поможет справиться специалист-психотерапевт. Обратитесь на прием.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Вероятнее речь может идти о нарушении обменных процессов головного мозга. Психолог Вам помочь никак не сможет, т.к. он не является врачом, поэтому не сможет правильно установить истинные причины Вашего состояния. Вам нужно очно обратиться к врачу психиатру-психотерапевту, пройти диагностику, выяснив истинную причину Вашего состояния, и приступить к лечению.
Леонид Сангович. Психолог

Вы слишком сконцентрированы на своем муже. Аутоагрессивные действия вызваны Вашим конфликтом с мужем. Когда значимый для Вас человек не принимает Вас в свое пространство, отвергает, то появляются подобные тенденции (не у всех людей)- нанести себе вред, если не способен это сделать, то у человека поведение, которое может привести к повреждению от кого то или чего то. На пике негативных переживаний - суицидальные проявления. Вам желательно избавиться от этой "предрасположенности", что бы в дальнейшем не было подобных проявлений. Это чисто психологическая проблема. Обратитесь к психологу/психоаналитику или психологу/психотерапевту, или работающему в КПО. Нарушение обменных процессов в ц.н.с. - это бред! Сейчас как минимум нужно найти значимого для Вас человека (мать, отец, сестра...) для общения, или увлечение, которое поглотит Ваше внимание (переключиться). Это конечно не уберет Ваших переживаний, но хоть немного облегчит.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Психиатры будут искать у вас "нарушения нейрометаболических процессов в мозге, которые надо лечить в рекламируемой ими коммерческой клинике "преоброжение".
Я бы в первую очередь обратил внимание на ваши психологические страдания, на возможно отсутствующую поддержку со стороны близких, на проблемы в построении эффективных взаимоотношений.
И все эти задачи решаются в процессе очной работы с психологом/психотерапевтом.
В Москве вы можете получить психологическую помощь в разных форматах, в том числе и бесплатно.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Любовь! Не дожидайтесь, пока гроза станет бурей. Обратитесь к специалисту, психотерапевту-психиатру.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.