НЕ МОГУ СДЕРЖИВАТЬ СЕБЯ

Здравствуйте, у меня ужасная проблема, с которой мне необходимо справиться. Я мать четверых детей (5,3,2 и 8 месяцев), живем в 4-х комнатной квартире. Отношения с мужем просто невыносимые. Мы не ругаемся, нет, мы просто молчим. Он уходит на работу, приходит поздно. Последнее время я просто не хочу его видеть, он мне противен. Я постоянно злюсь, постоянно нахожусь в напряжении. Самое ужастное, что всю злость я выплёскиваю на своих детей, я могу кричать так, что потом болит голова. У меня наступила какая-то апатия - меня ни что не радует. Чувствую себя не нужной ни кому, отвратительной мамашей, глупой женой. Постоянные слезы, истерики, дети смотрят на меня, а я ненавижу все вокруг. Поделиться не с кем, нахожусь в замкнутом кругу отчаяния. Помогите...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вы длительное время находитесь в состоянии стресса. Ваше состояние - это его следствие. Поработайте над решением проблемы со специалистом-психотерапевтом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Да, Екатерина. У Вас, по всей видимости, хронический стресс. Если есть возможность куда-нибудь съездить на недельку - съездите. Если нет - обратитесь на очный прием к психотерапевту/психологу.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Катерина, во первых я хочу поблагодарить вас от всей души за то, что вы делаете. За ваше материнство. Это большое и светлое дело. Быть может вы не находите, что ваша жизнь это то, чего вы хотели. Но поверьте, желания и реальность почти всегда расходятся и часто отличаются значительно. Вы хотите видеть мужа другим и находите причину своего состояния в том, что он молчит и уделяет вам мало внимания. Но я хочу вас заверить, что мужчине очень трудно подобрать слова и вообще понять что ему делать, когда его вторая половинка находится в состоянии постоянной неудовлетворенности. Это бьет по самооценке. Он, должно быть, чувствует вину от того, что вы недовольны своей жизнью и это чувство лишает его всяких способностей делать что-то с радостью. Я думаю, ему хочется плакать также как и вам. От безисходности и от непонимания того, почему всё так происходит.
Со всей благодарностью к вашему труду я хочу попросить вас. Услышьте меня. Вы делаете трудное, важное и очень ответственное дело. Вы создаете будущее воспитывая детей. И этот труд и эта ответственность и есть ваша жизнь. Это и есть ваша жизнь. Просто делайте своё дело хорошо и не ищите иной жизни или иллюзорной справедливости. Когда вы, вдруг, осознаете, что вы довольны собой и благодарны судьбе, то заметите, как ваш муж изменится в лице и станет вместе с вами радоваться жизни.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.