СИТУАЦИЯ С ВЫБОРОМ

Здравствуйте.
Мужчина 42 года.
Попал в очень сложную жизненную ситуацию. Оказался перед очень сложным выбором.
Я работал консультантом в московской компании. постоянно находился в командировках. В одном провинциальном городе познакомился с женщиной и очень сильно её полюбил. она отвечала взаимностью. Я бросил семью и мы с ней прожили полтора года в любви. Мы были очень счастливы вместе. Я так же ездил в командировки от своей фирмы и постоянно возвращался к ней.
Недавно у меня в компании произошел раскол и мне пришлось уволится. Я приехал в Москву за документами. мы встретились с женой и подали документы на развод. Но она поросила меня остаться в семье.
И вот у меня выбор. любимая женщина. нет работы. нет почти средств. проживание в небольшом городе где очень трудно найти работу.
С другой стороны жена с которой я уже не живу больше года. Москва где можно найти работу. и не желание с ней жить.
Проблема еще в том. что я не могу найти силу кому то сказать ДО СВИДАНИЕ. Я не знаю что мне делать.
Спасибо.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Владимир, у Вас, действительно, сложная ситуация. Которая, без сомнения, Вас невротизирует. Обычно так и бывает: чем важнее выбор - тем сложнее его сделать. Отсюда - тревога и астения.
Советую поработать с психотерапевтом. Возможно, на какой-то небольшой временной период придется назначить анксиолитические (противотревожные) препараты.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

О, а вы ловко затыкаете рот своей совести. в письме не чувствуется ни грамма вины. Сначала бросили свою семью, а теперь, когда настали трудные времена, раздумываете о возвращении и якобы боретесь с выбором. На самом деле вы не любите никого кроме себя. Вам станет стыдно за свой эгоизм, а это случится рано или ещё раньше.
А в качестве совета, вы бы не искали легких путей.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Этот выбор Вы должны сделать сами, без подсказок извне, не перекладывая ответственности за решение на других.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
> мы встретились с женой и подали документы на развод.
> Но она поросила меня остаться в семье.
Похоже что решение вы уже приняли. Только до конца озвучить о отстоять его вам оказывается по какой-то причине сложно.
Местные психиатры-проктологи конечно же рады услужливо предложить вам "волшебную таблеточку", запутывая вас в психиатрической терминологии, но на самом деле вам нужно вести переговоры с вашей бывшей женой о завершении ваших отношений, как сделать так, чтобы каждый из вас вышел из ситуации с наименьшими потерями.
Ну а - "оставаться в семье после развода" - достаточно неразумное решение, вызывающее лишние поводы для по сути на пустом месте возникающих ссор и недомолвок.
Неплохой помощью в завершении отношений может оказаться несколько совместных консультаций психолога, работающего с семьями и/или супружескими парами - чтобы "помочь завершить отношения мирно", а если есть совместные дети - то как защитить их права.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кульгавчук Евгений Александрович. Врач-сексолог, психотерапевт, психиатр
Бросьте монетку, загадав варианты. Если захочется перебросить, поступайте иначеА по-хорошему, надо научиться отличать влюбленность от любви, и уметь сохранять отношения (подобны поворот не исключен повторно).
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Слушайте свое сердце, оно одно - не обманет и не даст ложную надежду.