ОЧЕНЬ ПЕРЕЖИВАЮ.

Здравствуйте!
Надеюсь, вы сможете мне помочь.
2 недели назад я рассталась с парнем. Мы были вместе больше 5 лет.У нас сложились очень хорошие отношения, основанные на честности, доверии, уважении и любви, что в наше время случается нечасто.И мой бывший молодой человек - очень хороший, добрый и серьезный парень. Мы строили планы на будущее, и собирались пожениться (по окончании учёбы, мы ровесники).
И вот в последние несколько месяцев отношения ухудшились: стали часто ссориться, то из-за меня, то из-за него, даже по мелочам.
И после одной такой ссоры он предложил сделать перерыв в отношениях. Этот перерыв длился 2 недели. Мы практически не общались.
И вот после этого перерыва мы встретились, и он сказал мне, что нам нужно расстаться. Что его отношение ко мне изменилось, и наверное - он меня разлюбил, потому что за это время у него не возникло никакого желания продолжать эти отношения. Я сказала ему, что люблю его, и может стоит всё это ещё раз обдумать. Он ответил, что не видит смысла. Сказал, что у него нет другой девушки и что сомневается, что ещё кого-то полюбит после меня, но не может быть со мной, потому что любви ко мне, наверное, больше нет.
И предложил остаться друзьями, потому что я много значу для него. Я согласилась. Он очень дорог для меня.
Мы созваниваемся иногда, один раз гуляли как друзья.
Но я всё так же люблю его. Он об этом знает. Об отношениях больше не говорили.
Есть ли шанс нам ещё быть вместе?
Что мне делать в этой ситуации? Я всё время плачу, очень переживаю,думаю о нём, и похудела на 5 кг. Как стать более спокойной сейчас?
Заранее благодарна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Екатерина! Мне отчего-то кажется, что решение расстаться - не окончательное. Ведь дружить он Вам предложил? А дружба между мужчиной и женщиной - это обязательная основа для любви.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Екатерина!
Вариантов не так уж и много, и самый оптимальный на мой взгляд, обратиться на очную консультацию к толковому врачу-психотерапевту или грамотному и опытному в вопросах семейного консультирования специалисту-психологу!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
ваши отношения оказались слишком долгими без всякого развития. люди не могут быть замкнуты друг на друге так долго. Пара продолжается в семье и чувства не могут сказать "подожди пока я закончу учебу". пока этот парень не может стать главой семьи и даже если вы готовы быть хранительницей очага, ваши отношения, слоно замоки из песка. красивый, но не надежный. ваши планы на будущее следует отпустить. они оказались не реальными. всем случает ошибаться на жизненно пути и тут не надо себя корить. опыт, мудрость, всё это приходит с болью и годами.
Конечно, дружба не очень уместна для близких людей которые недавно расстались. Это доставляет лишь боль и дает ложные надежды. мужчины к этому менее чувствительны. по старой памяти он доверяе вам и готов делиться сокровенным, но вы так не сможете отпустить его. оставьте эту дружбу на потом. когда ваша личная жизнь наладится вы, быть может сможете общаться нормально.