НЕ МОГУ РАЗОБРАТЬСЯ!

Здравствуйте!в нашем городке нет психолога-психиатра, решила обратиться к Вам!
За 4 года я похоронила 4 близких(Папа,Брат,Тётя,Мать) я осталась одна в этой жизни и все проблемы легли на мои плечи!мне очень тяжело марально,в душе огромный ком,у меня не с того,нессего возникает либо дипрессия,либо начинаю плакать!стала раздражительной,психованой,завожусь по пустякам!ПОДСКАЖИТЕ КАК МНЕ ЖИТЬ, ВОЗМОЖНО ЛИ ЛЕЧЕНИЕ?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Алена!
Во первых, Вам действительно сейчас непросто, очень непросто... Но даже в этой ситуации Вы не должны думать что одиноки в этом мире и Вам не к кому обратиться, это не так. Врачи - психотерапевты, как впрочем и специалисты - психологи, получали свое образование как раз для того, чтобы помогать людям в критических и трудных жизненных ситуациях. И прежде чем говорить о лечении, Вам наверняка необходимо просто поговорить, или даже выговориться о всем наболевшем...
Я не знаю, из Невельска какой области (Псковской или Сахалинской) Вы обращаетесь, но только уверен в том, что помощь психолога или, что еще лучше, врача-психотерапевта, Вам действительно нужна. Напишите мне в личку, постараюсь помочь с организацией встречи со специалистом способным помочь Вам практически.
Всего доброго Вам и держитесь, не сдавайтесь, жизнь продолжается и нужно ЖИТЬ!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Конечно, череда таких мощных стрессов - оставила свой след. Найдите возможность обратиться к врачу-психотерапевту. Существует возможность поработать в режиме он-лайн.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сочувствую Вашей ситуации. Могу поработать бесплатно в он-лайне. Только, наверное, в выходные: работы много.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
любому человеку нужно иметь близких, получать от них поддержку и дарить свою любовь. ваши родные ушли, но они бы не хотели забирать вас с собой. перестаньте смотреть им вслед. впереди может быть очень много хорошего. проживите достойную жизнь и сделайте в честь своих родных что-то хорошее. вы молоды и у вас обязательно будет своя семья. смотрите вперед, ставьте цели, живите в настоящем.