ВОПРОС ПО ТУАЛЕТУ

Добрый день. Подскажите пожалуйста, что мне делать. У меня раньше была проблема сходить в туалет только по большому и дома всякое было, и в обществе проблема сделать это не у меня, а на самом деле так обстоит. Дома еще было по напачканному, а это уже есть что-то, по крайней мере я так считаю это еще одной проблемой. В результате были еще проблемы и разбирательства у меня внутри себя и конечно со всем этим, что все есть это я была и проблема и разбиралась. Но по маленькому никогда не было проблем, т.к. нет проблемы с этим в обществе, потому дома нам и в голову не приходило ничего на счет этого. Но прочитала в инете и удивилась еще, и дура, сказала об этом маме. Мама закричала и сказала не говорить ей о проблеме по большому больше и что по маленькому также ходить. как по большому. в результате от того, что я сказала, что по маленькому есть проблема, я не могла этого делать, т.к. в этом что-то есть, что мама что нибудь скажет и вообще, что в этом уже что-то есть. Все теперь выбраться не могу, т.к. не одна я это знаю и по маленькому такое есть. сама сказала это. у меня после этого, отосознания такого, что не сходить в туалет почки обнаружились в теле и затянулись вверх. И поскольку я не могла разрешить ситуацию и вернуть все, как раньше по маленькому, все так и оставалось, и беспокойство было от вреда причиняемого реальностью себе. Была у нефролога и пропила антибиотик. Сейчас пачками травы. Анализы хорошие, а боли невозможные и мочи нет. уже от болезни физической. Врачи не верят, т.к. микробов нет и кровь хорошая, но я то знаю что от травы и что было с почками 7 мес. несколько раз надувалось внутри спины, раздирало и ломило в почке от затягивания, был зуд внутри и как много ножей воткнуто. поэтому вопрос. ЧТО ДЕЛАТЬ С СИТУАЦИЕЙ И ВРАЧАМИ, неудивительно, что у нас болезни обнаруживаются на посл. стадии, тем более, что у меня нет инфекции от пачек трав, а вот от сжатия, захлестывания почки что будет!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
В Ваших проблемах заочно не разобраться. Необходим осмотр и более подробная информация.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чулпан, Вам нужно обратиться на очный прием к врачу-психиатру.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Обратитесь к психиатру
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Описанное вами состояние, скорее всего - невротическое расстройство.
Это психосоматическое расстройство, при котором ваше тело (организм) – таким образом, реагирует на психологические трудности. Чтобы данные проблемы прошли, нужно найти причины - их запускающие, и устранить. Грамотная психотерапевтическая программа, как раз и включает - поиск причин этого состояния, и его устранение, через синтез методов психотерапии.
Для лечения неврозов, эффективно используются - системная терапия, когнитивно - поведенческая психотерапия и т.п.
Но для этого Вам необходимо именно очно - обратиться на клиническую консультацию за обследованием к врачу - психотерапевту.