НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ

Здравствуйте!
Я взрослый человек, полюбила своего инструктора по вождению. Мне очень хочется с ним отношений. Мы общались в процессе обучения, о машинах, и так, ни о чём, как болтают знакомые. Но, к сожалению, мне не удалось с ним сблизиться, и вынести общение за рамки уроков. Видимо, и потому, что я человек очень стеснительный, чувствую себя неловко и не знаю как себя с ним вести, чтобы повернуть всё в нужное русло. Теперь, к сожалению, я стала ездить уже очень хорошо, почти без ошибок, и он активно направляет меня на сдачу экзамена, и собирается закончить наши уроки. Сегодня он собирался со мной растаться и всё завершить. Это ужасно! Мне очень больно и горько от того, что мы можем вот так вот просто растаться, разойтись как чужие люди, и пройти всю оставшуюся жизнь разными дорогами. Эта мысль меня просто убивает. Но сегодня, я с горем пополам, настояла на продолжении наших занятий, ссылаясь на то, что я ещё делаю ошибки. Он сказал, ещё несколько уроков и всё. Я в отчаянье, я не могу его потерять! И не могу ничего изменить, не знаю, как построить с ним отношения. Может кто-то что-нибудь мне посоветует действуещее. Заранее благодарна.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Алла, любовь - это улица с двухсторонним движением. Так что, сдавайте экзамены и говорите "прощай" инструктору.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Между учеником и мастером, пациентом и врачем
создается доверительная атмосфера. это связано с тем, что вы ему доверяете, по сути, свою жизнь. тоже самое происходит при выборе мужа. Но тут контекст имеет строгие границы обучения или лечения. За пределами этого контекста ваша влюбленность испарится. Вам нужно хорошенько провентелировать свои эмоции и умом выгнать влюбленность. Она не имеет будущего.
Между прочим, девушки влюбляются в инструкторов буквально через одну. Сами инструктора от этого сильно мучаются. Особенно если они уже женаты. Незавидую им. На этом сайте, в списке самых популярных тем раздела, есть истории про влюбленность в инструкторов. Зайдите и почитайте.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Не могу не согласиться с Никитой Михайловичем, ситуация настолько стандартная и привычная, что для ее разрешения, Вам достаточно пообщаться с любым ближайшим к Вам психологом. Специалист поделиться с Вами тактикой поведения в подобных ситуациях, которые кстати - не исключены и в будущем.