ЖИЗНЬ ПОРШИВА

Добрый вечер, хотя для меня он обыкновенный.
Никогда не думал, что мне придется обратиться к психологу, думал это удел одиноких и слабых, но сейчас я это делаю просто потому, что думаю Вы сможете мне подсказать что сделать, как дальше жить. Не буду глубоко копать, скажу только, что я всегда старался добиваться поставленных целей.
Моя мама ушла от моего родного отца, когда мне было 3-года, он бил ее и выпивал много. Потом мама оставляла меня у бабушки, а сама шла на диско – так и забеременела моим братом. А потом появился мой отчим – он классный человек – взял маму беременной и меня маленького, а брату дал свою фамилию. Но и с ним она рассталась, когда мне было 11 лет, я с тех пор стал взрослей лет на 5. Нас разлучили с братом, я ездил к нему по выходным. Жил я практически самостоятельно, друзья, подруги, мотоциклы. Служил в армии, сначала на Дальнем Востоке, а потом перевели в Москву. Нас трое друзей – Мишка, Вовка и я тоже Мишка, так вот пака я служил - погиб мой лучший друг, разбился на мотоцикле, мне было трудно это осознавать, дыханье так сперло, что думал задохнусь, но мы дружный класс и ходим к нему на могилку и к его маме в гости и поздравляем ее с праздниками. А через несколько месяцев умерла моя любимая бабушка, меня в увольнение отпустили, я тогда думал, что не смогу пережить и не мог в это поверить – так просто не бывает, в один год потерять двоих, дорогих людей. Когда ее хоронили – я до того был не в себе, что как то шутил на кладбище, а потом все ушли и я дал маху – выговорился ей, ну и слезами умылся. В армии, был у меня командир – он уже увольнялся, весь красивый – парадная форма была шикарной, но тут ему позвонили на кпп и сказали, что у него кто-то умер, он догадывался – говорил – дедушка – он очень старенький. И тут он приходит как тень, одел парадку, сорвал все украшения и, обернувшись, сказал – нет отца, он в тот день сильно напился, а на следующий уехал на дембель. Я тогда всему взводу сказал, не дай бог так кому увольняться. Уволился я сержантом, заместитель командира 1-го взвода. А когда приехал весь такой сверкающий в парадной форме с аксельбантом, мой крестный отвел меня в сторонку и сказал, что мой отец - …….нет его больше. Я тогда мало что помню, пил, слезы ранял и спрашивал себя – почему все так в жизни происходит, зачем я на этой земле – чтоб только страдать. Уехал я тогда к армейскому другу в Новокузнецк на 2-ве недельки. Там познакомился с девушкой, мы не долго думали, через пол года она приехала ко мне и мы поженились, хотя ее мама была против, даже на свадьбу не приехала. Я ее устроил в институт, но как-то все ссорились, я ее ревновал, даже иногда без повода. Сам работал в охране, денег не много, но я был счастлив с женой, но не она со мной. Развелись тогда, когда мне очень нужна была ее поддержка. Я тогда получил лицензию на оружие, был назначен старшим объекта, поступил учится на права и поступил в институт – и тут я один. Я умолял, стоял на коленях, плакал как ……, ну а потом напился и сел на мотоцикл – помню, что я пьяный в хлам и мне все до фанаря, думал, что мне все надоело – что надо просто отпустить руль и я буду рядом с бабушкой, отцом и другом – эх блин – тяжело даже писать. Тогда я резко вспомнил маму, брата и я остановился, сел на берегу реки и так просидел рыдая до утра. Благо рядом был друг Вовик, да брат с мамой – справился с этой ситуацией. А потом я вдарился в работу – получал в охране около 3,5 тыс. $, просто крутил мозгами, но понимал, что так всю жизнь продолжаться не сможет. С Вовиком поехал на 2-е недели в Коктебель. Там познакомился с очаровательной девушкой – она с Киева. Все дни напролет вместе – я влюбился еще раз, так потом наши отношения продолжились, я несколько раз ездил в Киев и потом все же мы женились. Ну а когда речь зашла о том, где будем жить, то тут я оказался в меньшинстве – жена училась на дневном, а я на заочном. В общем мне не слабо было ради любимой бросить все – работу, родных, друзей и я уехал жить в Киев, но с условием, что если у меня ничиво не получится, мы вернемся в Москву – так мы жили около 2-х лет, у меня ничиво не получалось, зарабатывал 700 $, а жили вместе с родителями, т.к жена не могла без мамы – хотя ей 21 год, так вот я терпел, до тех пор, пока теща не охамела. Заходила к нам в комнату без стука, а я голенький, после прекрасной ночи и меня это очень смутило. Потом так стало вообще постоянно – я поговорил раз, два – но все без толку. Мы стали часто с ней ссориться, а жена была между нами – теща ее постоянно настраивала против меня – так и с женой начали ссориться. Я ей говорил, что надо отдельно жить, но она, ни в какую. Мы часто с тещей неделями не разговаривали, я перебарывал себя и первый мирился – хотя мне это было очень тяжело, но ради жены я мирился. Ну а потом я сказал – дорогая, я тут теряю время – в Москве куда больше шансов жить просторней, твои родители пусть когда угодно приезжают и ты к ним сколько хочешь езди. И вот пришло время моей очередной сессии, я уехал, а когда хотел приехать за женой – мне тут теща и говорит – ты больше сюда не нагой, ты тут никому не нужен и.т.д Я связался со своей – она в дипреснике, общаться не хочет, а потом и вообще не отвечает на письма, ни на звонки – всячески избегает контактов. И так уже с февраля. Я ей делал страничку на сайте одноклассников и знаю ее пароль. И я вошел ночью под ее паролем и почитал то, что она пишет своим друзьям и подругам – и я был в шоке – это курортный роман, все это ошибка и.т.д И я тогда просто опустил руки, меня кинули.
Я думаю нас уже развела теща, детей нет и развод может быть в одностороннем порядке. Думаю и дочка против не была, вместе пошли в загс подали на развод. А знаете что обидней всего, что по ее инициативе мы еще и обвенчались в церкви. Она по всем законам этого мира была моей – а тут она просто наплевала на все святое. Я часто себе говорю – Бог терпел и нам велел – но сколько это будет продолжаться. Неужели в мире только я такой честный, доверчивый, простой в общении.
Я недавно только оклемался, стал работу искать и не в охране – в Киеве работал в недвижимости, потом в инжиниринговой компании – менеджером по продажам – а тут хотел в автосалон – так никто не берет, то опыта нет, то 5 Т.Р. предлагают, то очень далеко. Предлагают пылесосы кирби продавать, но это не мое, я не хочу ничего впаривать. Ищу работу менеджером, но что -то как то проблематично. Куда мне податься не знаю – но сейчас нужны деньги, мама в больнице лежала 3 недели, денег не хватает и помочь некому. Я не из слабаков, так что придется идти куда угодно – а когда то была машина, фольц, потом мазда – и все с этим браком потерял. А сейчас такое чувство, что как Илья Муромец пролежал парализованный 28 лет и вот решил пойти работать. Как же трудно начинать все с нуля – что делать, как быть. Почему я такой везучий? Был много раз в мотоавариях – даже учился заново ходить левой ногой – до армии было. 4-ре раза в автоавариях был и 2 раза чудом избегал смерти – ну в чем -то же должно вести, а то не в любви не в смерти. Не хорошо так говорить, но от этих стрессов мне не по себе. Я не курю и практически не пью, странно да, а я так себе сказал – что никакая ситуация меня не заставит спиваться и курить. Я не сдаюсь, но силы на пределе. Знаете, я после армии боюсь драться, стараюсь избегать этого, я в армии в драке чуть парня не убил, удар не рассчитал. А еще помимо того, что я хочу семью, хочу детей – я их обожаю, хочу жить в достатке – чтоб помогать маме, брату, родным. Хочу построить дом, а еще спасти кому нибудь жизнь, даже своей ценой – может будет какая то ситуация и я кого нибудь спасу. Однажды я девчонок спас от изнасилования, лица кавказкой национальности на них покусились, но я знал как девчонок, так и хачей – со мной не стали связываться. Мне иногда кажется, что меня никто не понимает – а когда с некоторыми пытаешься поговорить, мне говорят, что это на меня не похоже и начинают успокаивать. Да, я заводила, со мной не скушно, я люблю болтать – но за всей этой оберткой сильного человека – никто даже и не догадывается как мне хреново – я не хочу сдаваться – хочу любить и быть любимым – просто быть счастливым. Только не говорите, какие мои годы – 28 – ерунда, я говорю всем мне еще 28, а внутри себя – мне уже 28.
Вы может подскажите или посоветуете – что мне делать, как быть – этот год начался так хреново – то мой развод, то мама в больнице, да и я никак не могу устроиться на работу – может я что не так делаю ? Надоело просить у мамы денег, когда то я ей давал – так и должно быть, а сейчас все перевернулось – как быть дальше – я чувствую себя бессильным.
Заранее, спасибо )))
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед

И все-таки, Добрый день, Михаил.
Один мудрый человек написал на своем перстне: "И это пройдет." И тогда, когда ему было особенно плохо, и тогда, когда он был на небесах от счастья, он смотрел на этот перстень и не терял голову ни от горя, ни от неземного счастья.
Порой, в трудную минуту, мы не задумываемся, что наши страдания унесет время, и мы забудем их . Как ночной кошмар, потому что придет что-то или кто-то - и мы БУДЕМ СЧАСТЛИВЫ. Время лечит ВСЁ - и горе, и счастье.
Падения в жизни бывают практически у каждого, наша задача - как можно скорее встать, но встать так, чтобы не озлобиться на жизнь и людей, а просто продолжать идти СВОЕЙ дорогой.
НАША ЖИЗНЬ ШТУКА ПОЛОСАТАЯ, НО ОНА УСТРОЕНА ТАК, ЧТО ЖИЗНЬ ПРОСТО ДЕЛИТСЯ НА ПОЛОСЫ, А В КАКОЙ ЦВЕТ МЫ САМИ РАСКРАСИМ ЭТИ ПОЛОСЫ - ЗАВИСИТ ОТ НАС САМИХ!!
РИСУЙТЕ СЕБЕ ПОЛОСЫ БЕЛЫЕ ИЛИ РАЗНОЦВЕТНЫЕ (ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, ХОТЯ БЫ НЕ ЧЕРНЫЕ!!!)
А Москве - перспективы безграничны, даже если хотите попробовать себя на новом поприще - не брезгуйте небольшой зарплатой - управляющие видят ответственных и умных работников, способных на большее, чем предлагаемое за 7-10 тыс.р. Здесь дело не в деньгах - в настрое на работу, на то, чтобы заслужить уважение сотрудников и начальства. И это , уверяю Вас, поощряется и карьерным ростом и материально. Не побойтесь опять начать все сначала. Только так поступают те, кто не хочет после падения "лежать на асфальте", и еще:
каждый выбирает сам: царапать ногти в кровь об асфальт , на котором лежишь, или о гору, на которую поднимаешься.
Надеюсь, что Вы поняли меня?!
Ирина Михайловна. психолог
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В жизни человека, достаточно часто случаются кризисные состояния и, как правило, требуется время, чтобы прошли или сгладились болезненные переживания, все наладилось (а это будет непременно). Чтобы ускорить этот процесс. снять тревогу, которая не желательна длительно (может начать развиваться невроз), не редко требуется помощь специалиста - Вам нужно поработать очно с психологом.