НЕ ХОЧЕТ ЖЕНИТЬСЯ.

подскажите,как вести себя с парнем, который против женитьбы? говорит,что женятся только дураки, сочувствует друзьям которые женятся... и т.п. говорит, что не видит смысла в этом. ему 24.
но при этом он любит меня, живем вместе, почти как семейная жизнь. но мне хочется этого официально. а он вот так всё время говорит,что и не знаю что ответить ему.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт

Вы вправе устанавливать "границы" ваших отношений. Вполне нормально, что вам может не нравится, не устраивать нынешнее положение дел - и это должно быть поводом для "ведения переговоров и обсуждения".
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Скажите ему - "До свиданья!" . Вы ему безразличны и он лишь пользуется Вашими сексуальными услугами.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам следует обсудить с ним ваше будущее. Свадьба сама по себе не имеет смысла. Она лишь ритуал, который сопровождает изменение социального статуса, принятие на себя ответственности за семью. Чисто юридически брак это гарантия защиты для матери и ребенка. Всякое может случится. Выясните точно, чего именно он боится, требуйте от него адекватных взрослого мужчины аргументов за и против женитьбы.
Возможно он сам не понимает причины своих страхов. Возможно он осознно планирует расстаться с вами. КТо знает...
P.S. Наш "любимый" врач-психиатр сегодня не в духе...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Ариана, рамки ваших отношений, вы должны очерчивать совместно. Принуждение тут неуместно. Нужно разговаривать, и не просто - говорить, но - СЛЫШАТЬ!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Ариана!
Порасспросите парня поподробнее, что он имеет в виду, говоря о нежелании жениться. Вы с ним и так уже, как я понял, ведете по сути семейную жизнь.
Что парень вкладывает в свои насмешки над официальным браком?
Возможно, он опасается ответственности и тогда Вам решать, хотите ли Вы прожить с ним жизнь, рожать от него детей и воспитывать их вместе с ним.
Разговаривайте, отложите смущение в сторону. Ваше право настаивать на откровенном разговоре о Важном.