ОДИНОЧЕСТВО

Мне очень одиноко. У меня нет друзей и парня. Я никуда не выхожу гулять, потому что не с кем. У меня ощущение что меня никто не любит и я всем мешаю. Приходят мысли покончить с собой
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Катя!
Действительно, если не выходить "в люди", сложно адаптироваться в окружающем мире. Человек - существо общественное, и общение с себе подобными, генетическая потребность, заложенная в нас природой.
Как же Вам удается чувствовать себя нелюбимой и невостребованной, если Вы не предпринимаете попыток для общения?
Коммуникативные способности в себе необходимо развивать, а если их азов нет, необходимо учиться. И лучше это делать под руководством специалиста - психолога!
Думаю, Вам необходимо посетить консультацию психолога или записаться в группу, на специализированный тренинг.
Тогда и депрессивным мыслям - не будет места!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина! Согласен с Олегом Ивановичем. Под лежачий камень вода не течет. Развивайте свои способности к общению.
Вполне вероятно, что поначалу немногое будет получаться. Ну и что? Из своих коммуникативных неудач извлекайте уроки.
Жизнь - это школа. Наградой за хорошую учебу в ней будут интересное, насыщенное событиями и друзьями Настоящее и Будущее.
Но! Дорогу осилит идущий. Успехов!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Катя, одиночество от безделья. Займитесь полезным делом и у вас будут не просто друзья, а единомышленники, что намного важнее. А парень появится когда вы полюбите эту жизнь.