ЧТО У ТРЕЗВОГО В ГОЛОВЕ,ТО У ПЬЯНОГО НА ЯЗЫКЕ...?ТАК ЛИ ЭТО?

Здравствуйте. Мне нравится один мужчина. Но он звонит мне только пьяный,и очень мило со мной разговаривает, говорит. что хочет, любит и все такое. Все время просит приехать. Я ему говорю- давай договоримся заранее. А заранее не получается. Потому что,когда он трезвеет, то говорит- забудь об этом, это не хорошо(а я то замужем,но всяко бывает, страть,это такое дело.. я знаю. что скоротечно)) Понятно,что не хорошо,не будем это обсуждать. Так пусть не звонит мне вообще. Ну вот в течении больше полугода такое случалось несколько раз. Я понимаю, что человек пьян..но один раз и ничего не помнить- это можно понять. но много раз и все при этом помнить..я и подумала,а что если он просто боится и все такое. Хотя ясно.если мужчине чтото надо- он не боится ни при каких обстоятельствах. Но вот как позвонит, я все верю.. нет,я умом то понимаю, что завтра, допустим он скажет- забудь,но вот думаю,а вдруг это последний раз и он говорит правду. А он как назло клянется- нет,я все буду помнить.я нормальный, я говорю правду!!! иногда мне кажется,что это манипуляция такая,ну нравится человеку мое внимание. Он знает.что я никуда не денусь, вот и балуется.Нет,я понимаю,вы не будете тут мне говорить- нетнет,он вас любит на самом деле, просто боится,ну не будете вы мне говорить. то чего я хочу услышать, вы то специалисты и все просекаете.А вы мне тогда вот что скажите,пожалуйста. Это, что тогда- поведение просто алкоголика, человека с психологическими проблемами..или что.Потому что ну один,два раза- можно понять, но..это уже вошло в привычку. Да и что мне сделать. если это возможно, чтобы он позвонил мне трезвый. Потому как мне очень хочется.Я понимаю,что надо его выкинуть из головы,но вот мне неприятно,что мне звонить можно только в пьяном виде....
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу в чате Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Мария, алкоголь развязывает не только язык, это правда. Психологические и моральные нормы, которые есть у трезвого человека, у пьяного - исчезают!
По большому счету, его поведение можно понять. Но почему Вы, замужняя женщина, позволяете ему так поступать с Вами? Разве такое его поведение, достойно Вас?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Скорее всего, такое поведение имеет алкогольную подоплеку. А продолжается это потому, что Вы позволяете это.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мария! Одной из поведенческих особенностей пьющего человека (так называемого бытового пьяницы) является "телефонная болезнь". Это, когда сознание частично утрачивает контроль над сферой желаний человека, и человек начинает названивать своим знакомым и говорить о своих чувствах и эмоциях. Как и в Вашем случае.
Если мужчина Вам нравится - то позвоните сами и попросите внести определенность в Ваши отношения. И заодно потребуйте умерить употребление горячительных напитков.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Так пусть не звонит мне вообще.
Он знает.что я никуда не
денусь, вот и балуется.
Это, что тогда- поведение просто алкоголика, человека с психологическими
проблемами..или что.Потому что ну один,два раза- можно понять, но..это
уже вошло в привычку.
Да и что мне сделать. если это возможно, чтобы он позвонил мне трезвый. Потому как мне очень хочется.
Я понимаю,что надо его выкинуть из головы,но вот мне неприятно,что мне звонить можно только в пьяном виде....
В чём смысл? Вам будет проще "выкинуть его из головы - трезвого"? а от того, что позвонит вам раз трезвым - пить от этого он не перестанет и принципиально не изменится.
Вопрос в том - "зачем вам такой мужчина - и что вас заставляет вступать в подобные разрушительные для вас отношения (особенно если это происходит не первый раз в вашей жизни)", вероятно это может быть связано с какими-то вашими личностными особенностями, по поводу которых вероятно вам имеет смысл пообщаться очно со специалистом-психологом.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"Что у трезвого в голове,то у пьяного на языке...?Так ли это?"
да, в том числе если у челока на уме всякие мерзости, то в здравом уме он не дает им ходу, а по пьяни "тормоза отказывают".