ЧТО СО МНОЙ?

Здравствуйте!Я не понимаю,что со мной происходит.Какие то непонятные состояния.Это происходит спонтанно, неожиданно.Беспричин появляется чувство паники,страха полной отрешенности от всего, хочется кудото бежать,а сил нет,тело не мое.Длится это состояние всегда по разному,а когда «отпускает»,не помню ни чего,что говорила,что было.Но всегда чувствую начало этого состояния.Очень страшно,такое ощущение,что потихоньку схожу с ума.Из-за этих состояний я нахожусь в постоянном деприсняке.Ничего не радует,разучилась радоваться даже тем мелочам,которые раньше приводили в дикий восторг.Прочитав кучу литературы,нашла сходство с таким понятием как «психологическая отака».Помогите разобраться что со мной!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мария!
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой.
Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства.
Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства.
Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса.
Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам, Мария, необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Мария, у Вас обычное невротическое расстройство с приступами острой тревоги. Или паническими атаками. Запишитесь на прием к психотерапевту.