ЧУВСТВО ВИНЫ ПЕРЕД РАБОТОДАТЕЛЕМ

Здравствуйте! Я отказалась от предложенной работы. Вернее сначала согласилась, а потом поняла, что некоторые условия меня не устраивают (далеко от дома, у меня нет достаточного опыта и я не могу взять на себя такую ответственность). Начальник очень хороший человек. Он ко мне очень хорошо относился, и очень надеялся на то что я все-таки соглашусь. У него сейчас тяжелый период в жизни, и я переживаю, что в очередной раз ранила его. В общем чувствую себя виноватой.
Ирина Михайловна. психолог

Подумайте о том, перед кем из Ваших родителей Вы часто испытываете чувство вины.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.
Юля, а как Вы считаете, было бы лучше,если бы Вы все же согласились из чувства сострадания к человеку, у которого жизненные сложности, а потом, промучившись некоторое время, все равно ушли бы? Конечно, очень благородно Ваше желание оправдать его надежды, поддержать, врод как Вам трудно, но зато ему приятно, только, поверьте, жертвенность здесь неуместна. А то, что Вы действительно "ранили" начальника своим отказом вряд ли соответствует действительности, это слишком громко сказано. Сейчас Вы совершенно напрасно себя изводите: в решении проблем начальника своим согласием Вы никак не помогли бы, а только причинили бы себе много неудобств.
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Юля , каждый выбирает по себе.
А не по чужому дяде или тете. На это нам рассудок дан.
Понятно желание помочь близкому родственнику, лучшему другу. Но даже это не всегда целесообразно. А здесь?О чем речь?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Я думаю, что этот человек несколько больше для Вас, чем просто работодатель. Вам стоит разобраться в себе и своих чувствах. Возможно этот человек просто использует Вас, для достижения каких-либо своих целей. Я Вам советую очно обратиться к психологу и обсудить с ним эту ситуацию.