НЕ ДЕВСТВЕННИЦА

Добрый вечер.Помогите пожалуйста.У меня было 3 сексуальных партнера, сейчас 3,которого очень люблю,но он очень часто намекает что он недоволен что он у меня не первый.Мне очень стыдно и я жалею что так получилось.неужели быть девственницей это так важно?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Юлия, не стоит вдаваться в этические вопросы сейчас, когда все осталось в прошлом. А вот человек, который любит Вас, или, по крайней мере - так утверждает, должен уважать и Ваше прошлое! А кстати, зачем он так часто Вас этим попрекает?
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
"неужели быть девственницей это так важно?" Для многих людей - да. Жизнь сама подсказала Вам ответ, Юлия. Но в Вашей ситуации я бы попытался понять для чего именно Ваш молодой человек то и дело поднимает эту тему. Одно дело, если ему действительно тяжело пережить этот факт и он приглашает Вас помочь ему справиться. Помогите ему, вместе у вас получится. Хуже, если это шантаж (Вам ведь на самом деле стыдно и Вы ничего не можете с этим поделать). Шантажа, даже игрового, в близких взаимоотношениях быть не должно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Юлия, согласен с Юрием Владимировичем. Действительно, постоянное муссирование этого вопроса может быть особой манипуляцией, суть которой приписывание себе верховенства в отношениях за счет большей нравственности. Правда, если Вы у МЧ первая женщина, то, наверное, он в чем-то прав.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Для многих важно. Но вам чего стыдиться? Это ему должно быть стыдно, что он пренебрегает своими идеалами. А вас эти идеалы касаются мало. Вы такая какая есть, со своей историей. Важно не то, что было до него, а то что есть между вами. Претензии подобный этим, плохая основа отношений. Попытайтесь закрыть эту тему. Поговорите открыто. Узнайте почему он постоянно возвращается к этой теме
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А вы у него -- первая?