КАК ВЕРНУТЬ ЧУВСТВА ЧЕЛОВЕКА,ЕСЛИ ТЫ САМА ВСЕ СЛОМАЛА?

Здравствуйте.В моей жизни возникла большая трудность,которую я просто не знаю как преодолеть.Дело в том,что полтора года назад я встречалась с парнем,я его очень любила,но мы расстались,я не могла забыть те чувства 1,5 года..Но 4 месяца назад я начала встречаться с другим парнем,он знал,что я не забыла прошлое и терпел,ждал,оберегал меня..Но я не могла дать ему того же,я не могла разобраться в себе,были истерики,а он терпел..и,вот,неделю назад мы очень поругались,я не писала ему,а он мне..Вчера мы расстались,я пыталась вернуть его..Только когда потеряла его все поняла..как он мне нужен.Как я была виновата..Я все сломала своими же руками.На прощание он мне сказал,что просто устал,что он уже не чувствует ко мне того,что чувствовал раньше..Мне было очень тяжело разобраться в себе,поздно наверное я все поняла.Я просила его о встрече поговорить..Но он осначала вроде бы согласился,но потом сослался на дела.В конце концов мы остались хорошими знакомыми..Но я даже представить не могу,что он больше не мой,а я не его..Я спрашивала его,сам представляет ли он,что больше никогда меня не увидит,но он не ответил..Подскажите,прошу..что мне делать.Я 3 дня просила у него прощения..как мне дальше себя вести?Прошу,пожалуста!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Настя, а может быть Вам просто нравится издеваться над молодыми людьми, над их чувствами, над их отношениями к Вам? Тогда ищите следующую жертву.
Правда, по всей видимости, старость Вам предстоит встретить в одиночестве: без любви, тепла и заботы, без нежного взгляда любящих глаз.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Настя!
Любовь вряд ли измеряется днями и месяцами. Это не только улыбки и знаки внимания, это прежде всего работа, работа над самим или над самой собой, и в плане развития, и в плане совершенства. Не смогли уберечь чувства. что-ж, "после драки - кулаками не машут", как известно... Теперь только время - все расставит по своим местам!
Садовский Юрий Владимирович. Психолог
Настя, странную историю Вы рассказали. 4 месяца Вы держали человека на дистанции, наконец, он ушел, теперь Вы нервничаете. Вы говорите:"... я даже представить не могу,что он больше не мой,а я не его". Но ведь здесь только половина правды. Он-то, как раз, пытался быть Вашим, но Вы ведь так и не стали "его". Это-то его и не устроило. Все логично. Он отказался быть собственностью, значит хочет живых взаимоотношений. Любовь это обязательно открытость, обязательно искренность, обязательно бережность, Настя. Этому надо учиться, причем, быстро учиться этому не получается. Не верьте тем, кто говорит, что за одну ночь все понял и стал другим. Как правило, это неправда. Когда Вы в действительности начнете учиться любить, от Вас не будут убегать люди.