РЕВНОСТЬ.....

Здравствуйте, я ревную своего мужа.....раньше он меня обманывал в принципе по мелочам...сейчас у меня к нему не доверие....постоянно нахожу повод чтобы закатить скандал,мне всё время кажется что он мне изменяет(наверно паранойя), я даже спать не могу нормально, сны снятся что он мне изменяет...(начинаю потихоньку сходить с ума).....стала сильно нервничать, не знаю что делать,постоянные разговоры ни к чему не приводят, всё повторяется вновь и вновь,говорит что я ревнивая и накручиваю себе, я тоже так думала,но во внутри всё сжимается при виде того как он смотрит на других девушек......помогите! что делать?как сохранить спокойствие?устала плакать и трепать себе нервы......Может я права,и он мне изменяет?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Оксана!
Подобные письма в нашей почте - не редкость, увы. Что Вам посоветовать...?
Почитайте ответы на подобные вопросы. Уверен, найдете много полезного.
Когда ревность становится патологической, болезненной, она разрушает нормальные человеческие, а особенно внутрисемейные отношения.
И здесь уже не обойтись без помощи психотерапевта или психолога...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Оксана! Патологическая ревность - это проявление жадности (Вы же своего парня, небось, уже считаете своей собственностью?), трусости (боязнь потерять свою собственность) и неуверенности в себе (боязнь проиграть в конкуренции).
При следующей встрече поинтересуйтесь у молодого человека: нравятся ли ему жадные, трусливые и неуверенные в себе девушки?
После того, как получите ответ, решайте, что делать дальше.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Оксана, в вашей ревности надо разобраться.
И прежде чем это будет сделано, вы должны наладить отношения со своими эмоциями и чувствами. Это предохранит вас от дурацких поступков вроде суицида.
Эмоции и чувства которые вы испытываете, это часть жизни, но не вас. Запомните или запишите. Вы чувствуете наличие чувства недоверия, ревности, отвращения и т.п. Но вы не являетесь этим чувством. Отделите себя от этого чувства. Вы личность, которая способна испытать чувство, но не вы не есть чувство. Дальше я поясню, почему это так важно.
Чтобы было проще разобраться, вот примеры.
Вместо "я несчастна" вы должны поправлять себя на "я ощущаю присутствие несчастья"
Вместо "я ревную" вы должны поправить свои мысли на "я ощущаю присутствие недоверия к мужу".
Суть в том, что источником ваших ощущений может быть, в том числе, психологическая травма переданная вам в наследство по женской линии. Это особенно неприятно, так как осознать причины своей ревности вы, в этом случае, попросту неспособны.
Но вы должны побороться за свою жизнь и оградить себя от чувств, которые возможно принадлежат даже не вам. Да, вы их ощущаете, но они не ваши и ваша цель избавиться от этого, понять причину. При наличие этого понимания, вы оказываетесь способны смотреть на свои ощущения как-бы сверху. С той точки зрения, где нет никаких чувств и эмоций, а есть лишь ваша личность и её цели в этой жизни. Цели которые заслоняются и засоряются временными ощущениями.
Вы можете задавать дополнительные вопросы.