МОЮ СЕМЬЮ ПРЕДАЛ РОДНОЙ ОТЕЦ!

Мама с папой прожили вместе 14 лет.. и вот отец предал нас променял на 23-летнюю молодую... все началось с того что папа перестал ночевать дома... мог не ночевать дома неделю.... иногда 3 дня...и ногда ночь.. но все равно каждый раз возвращался к моей маме... мой родителям 35 лет... раньше худо бедно да жили.... когда я была еще совсем маленькой он пил... причем очень очень сильно вплоть до того что не мог до дома дойти...либо дрался с кем нибудь...зимой без вещей побитый валялся.... в больнице лежал часто из-за этого а мама его навещала всегда ....пол года не работал совершенно...устраивал пьяные сцены...избивал маму.... один раз мама не выдержала и подала на развод...он не хотел этого ....и мама уговорила его закодироваться....вроде бы все наладилось... нашел работу... закодировался.... и вот уже как пять лет не пьет... даже машину купил... вообщем выбился в люди.... все было хорошо... но до не давнего времени в марте этого года папа ушел из дома... просто собрал вещи и сказал я ухожу... взял и ушел я переживала очень сильно, место себе не находила.... плакала.. хоть и общалась с ним ...все равно было плохо очень,потом на годовщину их свадьбы папа вернулся подарил буект роз... мама его простила... но его не ночевки дома продолжились.... мама в интернете стала общаться с мужчиной ....ничего серьезного .. просто общение... тем более что он живет в другой стране .... ничего такого просто общение....тем более что ей было делать если папа дома практически не живет ну так вот .... когда они спали этот мужчина отправил ей смску... с просьбой выйти в интернет.... знайте на самом деле я маму за это осуждаю ....... ну так вот мама спала а папа прочитал ее..вот так вот...начался скандал...и папа ночью ушел... теперь то я понимаю куда он уходил все это время... один раз я с мамой очень сильно поругалась из-за вот тих мужчин в интернете....просто ужасно...и обозвала ее....мне стыдно очень ,правда... до сих пор...мама сказала чтоб папаша забирал меня к себе... что я ей не нужна такая....короче много чего наговорили друг-другу...ну я и рассказала папе что это за мужик ей пишет.... но так частично рассказала....в се таки не стала здавать с потрохами..папа забрал меня ...но в машине мы ехали я думала что мы поедем к нему домой...а мы поехали к бабушке.. он сказал что я не могу пока тебя к себе привезти я не один живу..я думала что он живет со своим другом каким-нибуть....но потом когда мы пили чай он сказал что живет с женщиной... я расплакалась я не могла с этим смириться это было настоящее предательство...у меня истерика была.... потом на следующий день он позвонил и говорит «мы (он и его баба) едем купаться поехали с нами » ну я захотела посмотреть на кого он променял маму и поехала.... знаете эта баба настолько вообще не ухоженна, на голове черти что, прыщавая... ужасная просто.... моя мама хоть и старшее ее на 12 лет но выглядит гораздо моложе и ухоженнее.. но я даже там не смогла сдержать слез.... они сидели кушали там, купались...а я в машине плакала... папа конечно подходил ко мне и все такое....но было плохо...потом мы приехали к ним домой и я осталась там ночевать... мама позвонила мне я была на нее злая...но потом так подумала и решила что лучше без папы но с мамой...чем наоборот...мама разрешила видится с ним...ночевать итд...но жить только дома....ну так вот все и было я жила дома.... ночевала у него... потом опять приходила домой.... с этой его новой бабой общаюсь.... она ко мне относится с таким... как бы дружеским... но все равно недолюбливает.... да и я не особо ее....грубо говоря она меня раздражает...вот ..мама как-то попросила его занять ей денег... а он на нее накричал мол нету у него...хотя на самом деле все есть...я спросила почему ты так поступаешь с ней...он говорит ей занимать...она никогда мне не отдает.... хотя если б его баба новая попросила он бы как собачонка прискакал ...в зубках бы принес ей... а еще я очень люблю рыбалку...и папа об этом прекрасно знает.... я заболела, отравилась... мама была на работе ... я позвонила ему и сказала приедь ко мне посиди со мной...мне плохо.... и еще в аптеку а таблетками заедь... он сказал сейчас приеду.... приехал привез таблетки.... и разворачивается уходит.... я говорю ты чего даже не посидишь со мной... он говорить все я поехал у меня дел много.... я говорю и что ты меня бросишь вот так одну... он говорит я что с тобой до вечера сидеть должен .... я говорю да...а он говорит ага щас прям...а на самом деле они с его бабой на рыбалку ездили....эхх...как я его в тот момент возненавидила.... просто на части разорвать готова была.... а маме пришлось с работы отпрашиваться.. конечно если бы баба эта заболела он бы ей ножки нацеловывал....и рядышком бы был как же...ну так вот теперь я стараюсь с ним особо не общаться только если по делу... мое отношение к нему изменилось...хотя я всегда считала себя папиной дочкой.... а теперь я ничья и даже не мамина... я своя ... я теперь понимаю что лучше быть одной.... хоть без такого отца....теперь я холодно к нему отношусь.... даже сегодня вместо того что бы как всегда его поцеловать....обнять я даже не повернулась в его сторону и холодно ответила пока..я уверенна что он даже не переживает... ему пофиг на меня так вот и мне теперь пофиг тоже....абсолютно фиолетово ...все... надоело.... извините что получился такой длинный рассказ... но я буду ждать ваших советов и комментариев.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Кариша! Так случается мужчина и женщина прожив много лет расходятся. Важно что как бы там ни было они остаются вашими родителями на всю жизнь. И папа и мама достойны счастья, поэтому у них может быть ещё семья. Вы к разводу не имеете отношения, это сложности их супружеского взаимодействия. Задайте себе вопрос: Можете ли вы принять их выбор? Что заставляет считать отца предателем?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Предатель - это чересчур! Каждый человек волен выбирать себе жизнь. Пройдет время - и Вы обязательно поймёте отца. И простите.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Попробуйте помотреть на ситуацию со стороны. Просто некий мужчина Н. расстался с некой женщиной М.. Просто представьте себе их, совсем вам далеких. Имеет ли теперь каждый из них право завести новые отношения, чтобы их кто-то любил другой, или они кого-то любили, ждали домой, обнимали?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваша история выглядит не полной. Тут много ваших переживаний по поводу того, что отец перестал уделять вам и матери внимание, что ему важнее его новая жена. Собственно это нормально, если создается новая семья, то она становится номером один. Так уж заведено. Обижаться глупо, как на дождь или на закон тяготения.
Трудная у вашей семьи жизнь. Алкоголь и всё что с ним связано. Это скандалы, дебоши. Никому в здравом уме не захочется быть такой семьей.
Но на всё есть причины. У все трудная жизнь и она вынуждает принимать решения. Порой мы делаем ошибочные выводы, поспешно судим о том, что требует вдумчивого отношения. И позднее жалеем о принятом решении, но время уходит.
Вы теперь своя собственная и это хорошо. Ищите правильный путь в жизни не опираясь на опыт родителей. Это труднее, но возможно. Побольше читайте добрые книги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Кариша, время все расставит по своим местам. Не спешите судить, очень скоро, Вы все это будете воспринимать совершенно по другому!