ОТНОШЕНИЯ...

здравствуйте мне нужна ваша помощь, чтобы прежде всего разобраться в себе и определиться с дальнейшими действиями...
чтобы полностью описать ситуацию, напишу все с самого начала , с чего все начиналось...
Есть у меня девушка, познакомились мы 2 года назад, в то время у нас все было супер, отношения были просто сказка....но тут через пол года меня забирают в армию...в течении первых 6-ти месяцев , она писала что любит меня , что больше никто ей не нужен, постоянный разговоры по телефону и в аське...потом я почувствовал что , чтото стало не так. она реже пишет, в ее словах пропала любовь, и приятные слова. я просто не находил себе места , когда спрашивал у нее что случилось , она отвечала , что все впорядке,что все нормально и тут началось самое тяжелое время для меня.... через друзей я узнаю, что она с кем то уже давно встречаеться.... что они уже друг другу говорят , те слова, которые говорили мы... потом я узнаю о их поцелуях... было очень тяжело , просто словами не описать. я понимал , что служить мне еще 4 месяца. и что в этой ситуации ничего изменить не могу....оставшееся мое время до конца службы , я реально про страдал.... она не отпускала меня.... словами.... писала мне ... хотя была уже с ним... вот я вернулся из армии....первые 2 месяца у нас как такового общения и не происходило.... затем она вновь начала уделять мне внимание....вновь всмыхнули былые чувства....говорила якобы, с ним она уже давно не общается , что он ей не нужен... а нужен я... и посде этого я опять в омут с головой....в начале этого лета , все действительно было так.... я ей верил ..... она удалила его из социальных сетей... он удалился от туда сам..... около месяца она звала меня на море.... но я при всем своем желании не мог этого сделать.... так как только устроился на хорошую работу , а отпуск с пустя месяц мне естественно никто не дал бы.... она вродебы понела меня , но я начал замечать за ней опять некий холод , который напомнил мне о том времени когда я был в армии.... я заметил что у этого того парня, с которым она была , в друзьях в социальной сети была только одна она. на мои слова удалить его , она отвечала что не удалит... говорила какая разница... она ему там подарила пару подарков , хоть она и доказывала что это не она , но я был уверен в обратном.... начали опять ссоры.... ругани.... она всячески делала мне очень больноо..... я ради нее ,всем девчонкам говорил , что со мной без вариантов , что есть любимая девушка....и вот недели полторы назад она на пару дней кудато пропадает.... пишет мне раз в сутки и очень холодно, я понимаю что чтото не так, и в итоге узнаю от нее , что она на море , ну как я сразу догадался именно с тем же парнем.... я ей сказал что она еще пожлеет что так поступила, что время покажет, что она потеряла меня..... она начала опять давать заднюю. мол ей там скучно , что ей противно с ним , что смотреть на него не может, когда я желал им счастья , она говорила что хочет его со мной....говорила что лпачет....но я понимаю что она уже 2-ой раз меня жестоко предала , просто всдалиа кинжал в спину.... уважаемые психологи я прошу помощи, что мне нужно делать в этой ситуцаии ?? что ей гвоорить я ее безумно люблю и от этого мне очень больно.... просто не нахожу места себе..... как вывести ее на чувства ? что сделать чтобы она реально поняла что зря так поступила ? .... много конечно вопросов....но просто я уже запутлся...... помогите пожалуйста советами......мы еще родились в один день и год
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Слишком высока её ценность для вас в ваших глазах и слишком низка ваша в её. Вы всегда под рукой всегда рядом.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Ваша девушка - неплохой манипулятор. Если Вам нравятся ее игры - оставайтесь с ней и дальше.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
"я ее безумно люблю и от этого мне очень больно.... "
Володя, безумие плохой попутчик, может быть не просто больно, а даже очень больно, если под воздействием этого безумения наделать глупостей.
Никто не посоветует тебе, как именно утихомирить в себе эти эмоции влюбленности. Это не любовь, а именно влюбленность, эмоция а не чувство. И ты можешь взять это под контроль, успирить, победить разумом. Если тебе хочется чтобы рядом была верная супруга, то будь спокоен, найдется для тебя самая лучшая. А нюни разводить по поводу девочек легкого поведения, не по мужски.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
В парах, не всегда присутствует "идилия" отношений, чаще - один любит, а другой принимает любовь. Если Вас не устраивают отношения с этой женщиной, создайте свои с другой. Так уж устроен этот мир ...
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Действительно, Владимир, как говорится:"Жизнь игра, а люди в ней актеры!", другое дело, что у каждого человека - свой театр...
Пускаете Вы в него актеров или нет, это только Ваше личное право..!