БОЮСЬ ПОТЕРЯТЬ ПАРНЯ

здраствуйте.! мои отношени длятся уже 2ой год. но встречаемся на расстоянии. это лето 2 месяца были вместе. мы несколько раз расстовались, во время этого расстования мой парень мне изменил но как сказал назло ме,потому что рассталсь из зи того что я его обманула. я ни кода ему не изменяла. пришел такой период отношений когда мы не видемся по несколько дней. мы ссоримся каждый день. я сама позвоила такое отношение я всегда первая звоню и извеняюсь, даже если виновата не я он сделает так что виновна буду я. он сам ни когда не извенится первый не позвонит.если случилась ссора.он может послать на х..! и это уже норма.обозвать шалавой. говорит постоянно что я деградирую, что я тупая, что слушать нужно его. понимаете.я учусь в университете а он работает в свои 23 года охранником, и он пытается принизить меня. но самое ужасно с лучилось то чно мы в очердной раз ни из за чего поругались он назвал меня шалавой я дала ему податыльник ему а он развернулся и ударил меня по уху. у меня слезы полились. я понимаю что такого прощать уже нельзя.толкко как справится со страхом что он найдет другую. не могу представить что он будет опять с другой. больно в душе становится.он сказал незаменимых нет. я сама позволила унижать себя оскарблять вот и получила подскажите как мне быть. и если расстаться как избавится от этой ревности. я не люблю а просто привыкла и не хочу что бы он был с другой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Оксана, Вы вполне серьезный и взрослый человек, а рассуждаете как маленькая девочка. Какое Вам дело до того, где и с кем он будет?
Разве то, что происходит у вас - можно назвать отношениями?
Не удивительно что он с Вами так поступает, если Вы сама не способны себя уважать! Начните уважать себя - и тогда окружающие Вас люди, начнут уважать Вас!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Похоже, он пытается доминировать. Этим вызвана его агрессия, попытки унизить вас морально и физически, ложные мотивы мести и т.п. Мужик хочет быть мужиком, но у него ничего не получается, потому как вы сама пытаетесь быть стервой.
Я думаю ваше расстование неизбежно, но вы можете потянуть кота за .... и рискуете получить существенные травмы.
Ревности на самом деле нет. Это ваша иллюзия. Это не ревность а желание победить любой ценой, получить преимущество. Вы воспринимаете его как добычу. Просто откажитесь от него, как от ужина после 18. Один раз это сделать точно не трудно.