КАК ВЕСТИ СЕБЯ ГОМОСЕКСУАЛИСТУ В ЖИЗНИ..

Здравствуйте!
Мне 21. Девушки привлекали до 13 лет, созванивался, знакомился, вроде бы ничего такого переломного не было, все шло своим чередом.
Где-то лет с 15 стали интересовать парни, возбуждать телосложением, к девушкам отпал интерес.
Естественно друзья и знакомые косились, не понимали почему нет отношений. Говорил, что не интересуют отношения, что время рассудит по-своему и вроде как стихли сомнительные личности.
Девушки вообще никак не привлекают, увы. Парни с каждым годом все больше, но познакомиться нормально не могу, так как сексуальные отношения для меня не в приоритете, я хочу жить с человеком, который хочет отношения как в гетеросексуальной паре, а не только секс-контакты.
Я смирился со своей ориентацией, мать приняла меня, ведь у меня брат двух близняшек воспитывает и без внуков мать не осталась.
Но если я захочу ребенка, как мне быть? Меня беспокоит эта тема, ведь я тоже хочу быть отцом, воспитывать ребенка, но девушки хоть и пристают со знакомствами вообще никак не заинтересовывают и уж тем более не возбуждают. Приемного ребенка я брать не планировал, хочется своего.
Если я гомосексуалист, значит девушка мною будет вообще никак рассматриваться кроме дружеских отношений?
Что можете порекомендовать в ситуации о будущих детях? Спасибо.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Всеволод!
Вы ставите непростые вопросы, даже для врача. Однозначного ответа без общения с Вами, дать не получится, слишком много вопросов и моментов - которые необходимо выяснить...
Рекомендую Вам очно обратиться к грамотному специалисту, лучше всего к врачу-психотерапевту, и проработайте эти моменты!
На самом деле, не важно - каким предпочтениям Вы отдаете приоритетную роль. Главное - чтобы Ваш выбор был осознанным и не доставлял душевных травм!
Что же касается Вашего главного вопроса, то вести себя необходимо так, как это необходимо делать каждому здоровому и нормальному человеку, ведь Вы не исключение!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вам всего 21, стоит ли так переживать? Ведь речь идет не о ближайшей перспективе.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Фокус в том, что создать новую жизнь может только союз мужчины и женщины. Гомосексуализм бесплоден по своей сути. Не надо обманывать природу. Каждый ребенок имеет право на материнское тепло и отцовскую твердость. Или вы так не считаете?
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Гомосексуализм - сексуальные перверсии. Это психическое заболевание.
Как себя вести? ЛЕЧИТЬСЯ, обратившись к врачу-психиатру. Обращение к психологу приведет в тупик или обострит это заболевание еще больше.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Всеволод, на мой взгляд, Вам стоит пообщаться с толковым психологом/психотерапевтом на очном приеме.
Ваш вопрос не так прост, чтобы на него можно было сейчас дать исчерпывающий ответ. Согласны?