ПОМОГИТЕ РОЗОБРАТСЯ ОЧЕНЬ НУЖНА ВАША ПОМОЩ...

У меня такая ситуация!!!
Я встречалась с парнем 1 месяц и 2 недели всё было грандиозно:цветы,конфеты,дискотеки...Ето происходило всё в деревне летом...Я очень ревновала его к девочкам его знакомых или подруг...Мне 15 так же как и ему..Мы с ним ведились то каждый день то через день у каждого свои планы...Всё было так романтично что я подумала будто бы я в сказку попала...Я приходила к нему домой мы гуляли а потом он меня проводил домой..Отношения с его мамой у меня просто отличные с семьей тоже.
Уже заканчивалось лето ещё все было хорошо...Отправлялись мы домой приехали я всю дорогу плакала за ним он был расстроенин очень ето было видно.
Наследуйщий день мы общались в одноклассниках и говорили по телефону вечером и он мне написал что мы друзья что он не хочет ни скем встречатся ему нужно подумать но приетом он подумает и вернется я ему дала 1 месяц на раздумия он согласился,а потом было всё хуже и хуже.Он ко мне относился как к врагу не хотел со мной даже общатся,а иногда и общались нормально он мне говорил и писал разные гадости мне было очень обидно даже из-за того что я незнаю даже причины етого расставания...Вчера мы с ним поговорили нормально он мне всё объяснил и предложил быть друзьями.Я не очень хочу быть друзьями ,а хочу что бы было всё как прежде мне так етого хочется.И сказал что он не хочет со мной встречатся,а чего не сказал.
Я очень хочу с ним общатся а может даже и встречатся ето моё 1 заветное желание только помогите мне как то розобратся и помогите мне его вернуть очень прошу..Ето 1 молодой человек которого я люблю и не могу без него жить...
Очень вас прошу!!!!!!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Яна, это жизнь. Это еще и первое Ваше разочарование, первый опыт взрослой жизни, который говорит о необходимости осторожности в отношениях и о необходимости "включать мозги".
Того, что было, не вернуть. Пусть останутся приятные воспоминания о лете, но не более того. Сейчас Вам необходима поддержка Вашей мамы.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Яна!Замечательное письмо, замечательные отношения, первая влюбчивость... Так, чаще всего и происходит. Мы встречаемся, общаемся, расстаемся. И сколько будет таких ситуаций - одному Богу известно! Главное, не расстраивайтесь, и в то же самое время, не позволяйте себе ни какого давления на вашего избранника, ибо это, только оттолкнет от Вас молодого человека. Будьте мудрее и хитрее, ведь Вы же девушка!Чем больше в Вас загадки, чем более недоступна Вы для молодого человека, тем более интересны и загадочны Вы для него..!Возьмите маленький перерыв в отношениях, сами на время пропадите из его жизни. И он непременно начнет искать встречи с Вами сам!