МЫ ПОРУГАЛИСЬ

мы с моим парнем поругались.15 сентября 2.5 года как мы встречаемся в в этот день мы собирались куда нибудь сходить,но вместо кафе или кино я получила экскурсию по магазинам и я узнала что он хочет себе купить чего хочет его мама и его сестра,а чего хочу я не имеет значения.Он не подарил мне даже цветка,и когда вечером он меня провожал на остановку настроение у меня совсем упало и я шла молча,когда он спросил что случилось я ответила ни чего,он разозлился бросил меня одну на остановке и ушёл прошло 2 дня он мне так и не позвонил,а первая я звонить не буду.я не знаю что делать?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мария, Ваши претензии вполне понятны и объяснимы. Не стоит звонить самой, напрашиваться и искать встречи. Дайте ему возможность понять, а точнее сказать - осознать свои ошибки, и сделать соответствующие выводы! Если он Вас действительно любит, то непременно их сделает!
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
С другой стороны, догадаться о том что вы думаете он не мог. Возможно расценил ваше настроение как манипуляцию и не захотел с этим мириться.
Способность быть одному - это способность любить.
Вам это может показаться парадоксальным, но это не парадокс.
Это правда бытия.
Только те люди, которые способны быть наедине с собой, могут любить, делиться, проникать в самую глубинную сущность другого
Не присваивая другого, не становясь зависимым от другого.
Не превращая другого в вещь, не попадая в наркотическую зависимость от другого.
Они
предоставляют другому абсолютную свободу потому, что знают, что если
другой покинет их, они будут также счастливы как и сейчас.
Другой человек не может отнять их счастье потому, что оно не дается другим человеком.
Тогда почему же они хотят быть вместе?
Это уже не потребность - это роскошь.
Они рады делиться.
В них столько радости, что они хотят излить ее на кого-то другого.
Они умеют играть. Их жизнь - их сольный инструмент.
Соло-флейтист умеет наслаждаться игрой на флейте в одиночку.
А когда он встречает музыканта, играющего соло на табла* - они будут рады быть вместе и создавать гармонию между флейтой и табла.