КАК НАЛАДИТЬ ОТНОШЕНИЯ С СЫНОМ-ПОДРОСТКОМ

Сыну 15 лет.Перестал учится,дерзит.Вспыльчив ,агрессивен. .Во сне разговаривает.Что-бы я не сделала, все его раздражает. Не прислушивается к моим советам. Я с ним по-хорошему, уговариваю, уступаю,а он потом «садиться на шею».
ВСД,головные боли.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Елена! ВИдны сложности в ваших отношениях с сыном реконструировать вы их можете с помощью семейного психотерапевта.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Уступать нельзя! Иначе сядет на шею окончательно и бесповоротно! Период сложный. Постарайтесь разговаривать с ним на равных, а не только поучать! Пусть он увидит в Вас не только маму, но и друга.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите вместе с ним на консультацию к врачу психиатру-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Елена, лично я не уверен в том, что подростку в этот сложный и переходный период, нужна встреча именно с врачом, тем более психотерапевтом-психиатром!Как мне представляется, для него сейчас куда важнее - авторитетное мнение старшего товарища или друга..! Очевидно, Вы воспитываете его сама, или парень просто не имеет должной поддержки от отца, и тогда ситуация куда как понятна..!Попытайтесь переломить ситуацию в лучшую сторону, привлечь к воспитанию сынишки, кого то из старших и авторитетных для него мужчин. Ему необходимо помочь пройти этап взросления, с наименьшими потерями. Но и сами конечно не идите у него на поводу, ведь потыкая его желаниям и задабривая, Вы сделаете только хуже, при этом - окончательно потеряете авторитет в его лице!