ЖИТЬ БЕЗ ЛЮБВИ ВОЗМОЖНО МОЖНО? НО КАК НА СВЕТЕ БЕЗ ЛЮБВИ ПРОЖИТЬ?

Здравствуйте ...не знаю как быть в данной ситуации...Я всегда пользовалась успехом у мужчин, с подросткового возраста меня окружали парни на 5-7 лет старше меня ( ввиду моего не по годам развитого ума я категорически не могу общаться с ровесниками), однако я всегда была девочка с головой и об интимных отношениях речь не шла в плоть до 18-19 лет. Будучи родом из небольшого города и из очень небогатой семьи я как и положено все силы отдавала учебе ( поступлению в ВУЗ, потом красный диплом) и перспективам карьеры. По странному стечению обстоятельств я как и мои однокурсницы ( надо сказать мои подруги тоже были красавицами, отличницами, но при этом готовыми и повеселиться в клубе и т.д.) оставалась одна ... Были какие-то короткие связи ... то мне не нравились молодые люди, то они как-то себя странно вели ...дальше больше ...После окончания ВУЗа я переехала в Москву ...работала за семерых, довольно быстро и успешно построила карьеру ... продолжала пользоваться успехом у мужчин ... поклонники всех мастей от великовозрастных и до младоолигархических...от очень сильно богатых до водителей ...но все они паталогически женаты ...то есть опять же отношений в НОРМАЛЬНОМ смысле не было ( т.е. когда у тебя есть ОДИН мужчина , а не пара-тройка «хороших знакомых» сходить в ресторан, съездить на отдых, получить/сделать подарок и т.п. ) ...Была пара очень сильных любовей-влюбленностей, но к сожалению, опять же с глубоко женатыми мужчинами. По ходу дела я продолжала стройнеть, богатеть, заработала на квартирув центре Москвы, ремонт, машину ...но в мечтах моих всегда рисовался некто ...такой лет на 7-8 старше меня, высокий, брюнет, хорошо одетый, на хорошем авто, умный, топ менеджер какого-нить холдинга ... из хорошей семьи, с большой квартирой,с дачей «на Рублевке», не женатый, без детей.....И вот я думала как я встречу свой идеал ...и будем мы жить долго и счастливо ... БОЙТЕСЬ МЕЧТАТЬ ВЫ МОЖЕТЕ ЭТО ПОЛУЧИТЬ. Я познакомилась с человеком который до смешного подпадает по всем внешним атрибутам ...росту, весу, достатку, положению, професии...и какого же было мое удивление ... когда я обнаружила, что у меня нет к нему чувств...таких как были...как должны быть ...И насколько я вижу и у него тоже особых чувств нет. Я стала участницей поразительного розыгрыша...ведь в моей заявке не значилось, что мужчина должен удеять мне много внимания, быть добрым, любящим, не просила я и о том, чтобы я его любила ( я полагала что такой идеал я само собой разумеется полюблю) . Такое ощущение, что в свои 39 он просто решил жениться и чтоо называется выбрал жену...(мы очень красивая пара, я спокойная, не истерю благодаря железным нервам и недюженной воле) ...а как я понимаю вытерпеть такое способна не каждая девушка ( до этого как я знаю с парочкой девушек он расстался даже будучи безумно влюбленным - то есть видимо по их инициативе). Он достаточно эгоистичен, общение сводится к каким-то правилам вежливости ...когда СМС пишут не по велению сердца, а потому что невежливо не ответить, мы редко видимся ( то есть он как буд-то решил что я никуда не денусь, пропадает на работе ( это реально так). Секс редок. И немного сковывает меня ввиду отсутствия духовной близости. Он меня никогда не целует ...как должно быть ...какое то отношение как на 15 году брака ...цветов/подарков не дарит (один раз и то как то из вежливости - приурочено к оказанию мною большой услуги)...все держится на моей инициативе ...делаю какие-то сюрпризы , забочусь о нем, шлю всякие нежности, всячески его поддерживаю в его кратковременных проблемах со здоровьем...воощем воплощение ангела и матери-терезы ...а самой так хочется все послать....Он опять же из вежливости интересуется как у меня дела, то, что делает хорошего - как бы для галочки, потому что так правильно ...ну, например, положено отвезти в аэропорт ( сам не смог, но дал водителя), положено женщине покупать одежду - так он мне мозг вынес пока чуть ли не насильно заставил меня что-то купить ( мне совершенно это тогда было не кстати), но я поняла, что пока что-то не куплю - он не отстанет. Периодически в шутку намекает на будущих детей, с упоением рассказывает, как запланировал детскую в будщем доме, спрашивает моих советов по планировке... как бы закидывает удочку ...( в серьез видимо страшно), говорит что надо познакомить с мамой ...давно пора и не знает почему этого еще не сделал ... с мамой я кстати общалась один раз по телефону, очень благодушно ко мне настроена ... конечно в его возрасте она уже любой девушке будет рада...лишь бы сын женился ...Ну и вот ...к чему я все это рассказываю...отношениям пол года ...а перспективы неясны ...отдыхать езжу без него ...он все время на работе ...видимся на выходных и то по короткой программе..так поужинать куда-нить или мероприятие ...я была у него на дне рождении и меня видели почти все его друзья ...но с другой стороны пару раз он ездил без меня к друзьям ( конечно подробно рассказывал к кому и почему не может взять меня)... ...а годы то идут ...если ему уже 39 ...эдак он пока решится, да ремонт в доме сделает, да подготовится ( чтоб все правильно было) ...года 2-3-4 пройдет. И что мне ждать? вообщем все так вяло ...и как-то непонятно ..хочется то ли отрезать и не мучится ( потому как периодически накрывает искреннее чувство глубокого разочарования) ...то ли продолжить просто ради возможных детей и стабильности... вообщем не знаю нужно ли продолжать такие отношения или нет. Лет то мне уже тоже 29 ...можно было бы «залететь» для себя ...но даже это сложно ...
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы слишком прагматичны и чересчур успешны, чтобы потерять голову. И вам нужно немного больше думать о вечном. О своем месте в мире, о душе... может быть после этого вы перестанете говорить "залететь для себя". Ребенок не игрушка или машинка. Его нельзя "заводить" для себя. Вам нужен не психолог, а духовный наставник. Попробуйте уделить часть своей жизни чему-то доброму и вечному, не для себя, а вообще.
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Я стала участницей поразительного розыгрыша...ведь в моей заявке не
значилось, что мужчина должен удеять мне много внимания, быть добрым,
любящим, не просила я и о том, чтобы я его любила ( я полагала что такой
идеал я само собой разумеется полюблю)
Елена, похоже что вы подошли к определённому жизненному кризису (идентичности), когда старые взгляды и устремления как вы сама всё больше и больше понимаете уже вас не устраивают, а "как же жить по новому - и к каким (настоящим) целям стремится" - пока ещё не понятно.
Это своего рода "незаданный вопрос самой себе - какая же я на самом деле - и какой хотела бы быть - для самой себя, а не для других".
хочется то ли отрезать и не мучится ( потому как периодически накрывает
искреннее чувство глубокого разочарования) ...то ли продолжить просто
ради возможных детей и стабильности...
С моей точки зрения любая попытка кого-либо "дать вам совет" и "выдать вам готовое решение" - обречены на неудачу, важнее, чтобы специалист мог помочь вам найти ВАШЕ СОБСТВЕННОЕ решение, - сумев вместе с вами понять - "что же нужно именно вам" - и в течении некоторого времени психологически поддержать вас на пути изменений. И это - разговор о работе в формате "лечения разговором" с квалифицированным специалистом-психологом, который не будет вам навязывать какие-то способы решения, а поможет вам самой несколько шире, "в перспективе" увидеть ситуацию.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Елена.
Прислушайтесь к совету Петра Юрьевича. Я, набирая эти строки, просто не хочу другими словами говорить то же самое.
Вы переживаете кризис, когда старая система представлений и ценностей зашаталась, а новая еще не стала ясной.
Разговор с профессионалом - то, что можно Вам посоветовать. Душевная жизнь - не поломка мотора автомобиля. И преодоление кризиса - не принятие готового чужого варианта решения, а поиск своего Пути. Оознавание и перемены - процесс эволюционный.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Чрезмерно обильное количество речевых фигур самолюбования и множество грамматических ошибок позволяет предположить очередный графоманский опус пэтэушницы из маленького, но симпатичного городка, затерянного в лесах между Нижним Уфалеем и Верхней Пышмой.
P.S. Однако, радует хорошее знание советской песенной классики.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Виртуальных советов много и они все вполне грамотны. Но, Вам виртуальная реальность никогда не заменит 30-ти минутную очную консультацию с хорошим психологом.
Почему бы Вам не сходить к Лизяеву Петру. Похоже, что он сможет справиться с Вашей проблемой.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Смысл в очной встрече с толковым психологом - по всей видимости - действительно есть.