СТРАННЫЕ СНЫ

Здравствуйте! Мне часто снятся сны означающие что-либо.Однажды приснилась девочка маленькая тянущая ко мне руки, вскоре оказалось у нас в семье будет прибавление.Вот неделю назад приснилось будто то ли я то ли кто-то еще рожал, родилось три ребенка подряд, но все они родились ногами вперед. На следующий день узнала, что дедушка моей очень близкой подруги умер. И теперь я боюсь, если во сне было три ребенка, неужели умрет кто-то еще. Стоит ли обращать внимание на такие сны? Ведь они в какой-то степени вещие.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Светлана!Ваш сон, это всего лишь зеркало, в котором отражается состояние здоровья головного мозга... Судить о глубинных процессах происходящих в головном мозгу, по нашим снам не совсем правильно. И этому не стоит предавать большого значения! Но если от тех переживаний, которые Вам доставляют Ваши сны Вы чувствуете определенный дискомфорт, это повод для очного обращения к врачу - психотерапевту!
Поверьте, ничего страшного, а тем более непоправимого в этих переживаниях нет. И беседа с грамотным врачом - психотерапевтом, Вас в этом убедит! Удачи и здоровья!
Пётр Юрьевич Лизяев. медицинский психолог, психоаналитический психотерапевт
Ох уж эти врачи-психиатры - так и норовят отправить к врачу, чтобы тот провёл диагностику, поставил психиатрический диагноз и назначил (или не назначил) лечение в соответствии с диагнозом... К сожалению - медицинская модель именно такая.
Но сны - это ваши переживания, ваши эмоции, ваши чувства. То есть то, что связано с "психологией" (а не с "нарушениями" - "психиатрией"). И судя по всему речь идёт о вашем достаточно богатом внутреннем мире (если вы видите такие яркие и значимые сны) - и о вашей высочайшей чувствительности - что вы "предчувствуете" события "почти что магическим образом".
Но - в этом нет никакой "магии", всё это - как правило достаточно понятные адекватному специалисту психологу/психотерапевту события вашего внутреннего мира, которые в символической форме выражаются в виде "вещих снов".
Наиболее адекватно со снами и переживаниями работают специалисты психоаналитического направления.
Пётр Юрьевич Лизяев
http://psy-therapist.ru
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Сны - это незаконченные истории. Сновидения - это "шрёдер" психики. Сон перемалывает бессмысленные пролепсисы. И не дай Бог обратиться к психоаналитику. Теория сновидений Фрейда - это одна из самых мрачных и антигуманистических концепций ХХ века.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Отрицать то что в мире есть вещи не поддающиеся объяснению, я не могу. Возможно у вас такой дар и дан он вам для чего то важного. Тому, что суждено сбыться, сбудется.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Все сны являются прекрасными метафорами. Какой бы сон вам н приснился, вы обязательно сможете найти связь с событиями которые оказались в центре вашего внимания... и вы даже не представляете, сколько младенцев в день рождается ножками вперед на нашей Матушке Земле.