СТРАННЫЕ СНЫ

Здравствуйте! Я подросток, все у меня нормально, о плохом не думаю. Но вот частенько снятся сны, где меня пытаются изнасиловать,убить или т.д. Во сне пытаюсь сопротивляться, но все слабеет ничего не могу сделать,тело будто слегка парализуется. Это бывает и в жизни, всегда в критических ситуациях ослабеваю, когда за мной гналась собака, мои ноги будто стали резиновыми и я не могла бежать быстрее, а когда случайно подралась с одноклассницей (в младших классах) тоже ослабла, кулаки стали какими-то ватными и тяжелыми, ничего не смогла сделать..Но все же, беспокоят меня такие странные сны, где убивают родителей,пытаются изнасиловать и убить меня. Подобные сны преследуют меня с 9-10 лет, просыпаюсь в холодном поту. Подскажите что способствовало таким снам?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Мая.
Любые наши сны, это своего рода - зеркальное отражение нашего бессознательного, по отношению к осознанному.
Весь негативный опыт, накопленный Вами, таким образом - транслируется из вашего подсознания в состоянии сна, тем самым - очищает его от всего негативного и тяжелого, причиняющего только боль и страдание.
Вот и получается, что это - естественная защитная функция, вашего головного мозга.
Она, образно выражаясь, как бы удаляет из вашего "проигрывателя в голове", уже старую и порядком "заезженную пластинку", которую периодически - у Вас просто "заедало" на одном и том же месте.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Для подростка такие сновидение явление частое и редко расценивается как патологическое. Это связано с теми внутренними процессами, которые протекают сейчас в Вашем организме. Однако, если эти сны у Вас присутствуют достаточно долго, то вероятнее имеются некоторые сбои в процессе пубертатных процессов.
Я Вам советую посетить хорошего врача-психотерапевта или психиатра для коррекции процессов головного мозга.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мая!
Не смотря на то, что Вы не видите причин для появления таких снов, всё же существует что-то в Вашей жизни, что их запускает. Хотите разобраться - ищите возможность поработать с хорошим психологом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Мая.
Кошмарные сновидения могут быть проявлениями неврологического, психиатрического или общесоматического заболевания. А так же проявляться и как отдельное явление.
Иногда они возникают на фоне приема некоторых лекарственных препаратов, длительной бессонницы или стресса.
Обычно кошмары не требуют лечения. Но если это отражается на Вашем настроении, нарушает  сон  и привычный образ жизни, то необходимо пройти консультацию врача-психотерапевта и следовать назначенным рекомендациям.
Мирослава. психолог
Мая, не оставляйте ваши сны без внимания, найдите психолога или психотерапевта, которые с помощью снов разберется вашем бессознательном и поможет решить возникшие вопросы.