ВСЕ ЗАХОДИТ СЛИШКОМ ДАЛЕКО!

Добрый день!Мне 25 лет.Сижу в декрете.После родов (прошел 1 год) у меня сильно испортилось тело.Ну веси форму я вроде вернула (несколько грамм лишних и все).Но у меня осталось много УРОДЛИВЫХ РАССТЯЖЕК на животеи гругих частях тела,копиярные звездочки и сосудстые сетки(((я хожу на фитнес пользуюсь разными косметическими средствами,но всем понятно что это безполезно.Я долго могу заниматься самоубеждениями,«что бывает и хуже»,что «мужа это не очобо то и волнует» и т.д.но в итоге все равно срываюсь рыдаю,впадаю в истерики и депресии.
Я выбросила все зеркала в доме,а позавчера у меня был приступ (сама очень испугалась)когда очнулась увидела что весь живот и места с дефектами изцарапаны в кровь.муж скорую вызвал.а еще начала пить по 2 стакана вина каждый день,мне это помогает отвлечься.
Прошу помочь смириться с новым телом и привыкнуть к нему.Муж грозит разводам(боится)
Только не советуйте упражнения типа «я самая красивая....»,«меня и такой любят,»эта «жертва»стоит твоего ребенка«,»уйди с головой в ребенка« и т.д.все это помогает только на пару дней или пока я к зеркалу не подойду.Я нашла себе увлечение (мне нравится и времени много занимает)это сопровождение интернет шопинга, так что советы типа отвлекайся на что то интересное тоже не нужны.
Понимаю что моя голова это основное оружие,но может есть еще какие упражнения или что то еще?
P.S.Ходить на приемы к психологу нет возможности.
Начала копить на лазерную шлифовку но пока накоплю боюсь что позно будет.
знаю что это форма после родово депрессии.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Настя! В вашем случае бесполезно копить на лазерную шлифовку, вам необходимо обратиться к психотерапевту, лучше очно, однако на первый взгляд возможно и онлайн.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Посмотрите эту информацию: http://pobedi-problemu.ru/demo20/
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Настя, если Вы "знаете", что это форма послеродовой депрессии - идите на прием к психиатру. Лечением этой патологии занимаются психиатры. Тем более, психолога посещать Вы не намерены.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Странная логика. С одной стороны - истерики и депрессии, вплоть до припадков. С другой - буду копить на косметическую операцию, но денег на специалиста нет.
А на мой старорежимный взгляд женщину даже красят проявления ее беременнности и кормления. Да и муж Вас, судя по всему, очень любит.
Тоже мне сравнили: с одной стороны, растяжки, с другой, - ребенок и любовь мужа.
Крепчает, ох как крепчает попсовый гламур.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Ваше подростковое мышление не дает вам покоя. Тело вы ставите на первое место. Впрочем, раз вам это всё равно не поможет.... раз вы РЕШИЛИ, что жить с таким телом невозможно, что растяжка на животе это повод к безумию. Раз вы РЕШИЛИ, что это повод истерить и портить жизнь всем окружающим, что только с плоским животом вы достойны дышать... тогда вам никто не поможет. Ведь это ВАШЕ РЕШЕНИЕ отвергать реальность, это ваше РЕШЕНИЕ, видеть в жизни один лишь живот и нечего больше.
Никакой лазер не поможет вам понять, что тело это не цель, а средство. Что рожать детей ваше тело специально приспособлено. Что никогда тело юной, девственной, девушки и взрослой женщины - матери, никогда не будут одинаковы.
Делайте себе лазер, разрезайте себе живот, зашивайте, подтягивайте, извращайтесь как хотите. Но вы же не собираетесь ради своего куска кожи ставить крест на дальнешем рождении детей.?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Решением проблем подобных Вашим, Настя, занимаются врачи психотерапевты-психиатры. И для того, чтобы эту помощь получить, к специалисту необходимо обратиться в очном формате. Заочно, провести такую работу - невозможно. А своими предположениями и догадками, мы можем только запутать ситуацию, и обращая внимание на какую то мелочь, упустить из вида главную проблему!