НЕ МОГУ ПОСТРОИТЬ ОТНОШЕНИЯ С МУЖЧИНАМИ

Здравусвствуйте! Мне 22 года, пол женский, никаких психических заболеваний нет, у родственников тоже.Я буду Вам очень благодарна, если Вы сможете мне помочь. Я согласна на платные консультации, но сначала хочу убедиться, что консультации действительно будут мне полезны.
Меня воспитала мама, с отцом я в детсвте не общалась, да и сейчас наши отношения носит чисто формальный характер, поздравляем друг друга по телефону с праздниками. Никакого мужчины, который мог бы заменять отца у меня не было.
В 16 лет я познаомилась с мальчиком, он был на три года старше меня, у нас были хорошие полноценный отношения, потом все как-то стало сложнее и хуже, он был крайне ревнив, очень часто беспричинно, постоянно доводил меня до истерик своей ревностью и я не выдержала, мы расстались. Провстречались чуть меньше трех лет. А с 19 лет пошла череда неудачных отношений, мужчины в моей жизни стали значительно старше меня самой, в среднем лет на 10. Нормальные отношения, именно отношения, у меня были в 19 лет с мужчиной страше меня на 15 лет. Он был разведен, тяжело переживал развод и влюбился в меня, я этого не ценила, он дарил цветы, убирался в квартире (при том, что до меня не убирался там около года) ходил на рынок за свежей клубникой, гоотов был идти со мной в любое заведение, признавался мне в любви. В силу своего инфантилизма, я ничего не оценила и мы расстались, провстречавшись три месяца, потом я долго пыталась его вернуть, мы ещё общались около 1, 5 лет. Просто виделись иногда, отношений у нас уже не было, у него появилась другая женщина, но мы все встречались. А в 21 год я влюбилась, безумно, до потери памяти. Он в миг стал для меня всем, казалось без него не смогу дышать. Он был женат, на момент знакомства в третий раз, сказал, что развод лишь не оформлен офицально, а так у них уже все кончено. Все это оказалось ложью. Он был Из Москвы, где-то раз в неделю, раз в две недели приезжал в мой город по делам и мы видились. Я пархала от этих встреч, я светилась. Закончилось все ужасно, сначала мы поругались из за того, что я звоню слишком часто и слишком поздно. А потом мы увидились, он был с друзьями, мы поехали сначала в кафе, за мной явно ухаживал его лучший друг, он все видел и ничего не делал, потом поехали в в сауну. Мы часто с ним были в сауне, но как правило вдвоем, лишь раз с его другом и его девушкой. Там он хотел он меня лишь секса, а я объяснений, он предложил быть любовницей, я отказалась, назвала его подонком, он сказал, что сейчас прожжет мне глаз сигарет и выбьет зубы и схватил меня за блузку, нас разнимал его друг. Уйти я не могла, были закрыты ворота, сидела ревела, от обиды и боли.. Его лучший друг меня успокаивал, а потом полез целоваться, я конечно отстранилась, а затем возлюбленный сказал пойдем поговорим, поговорили, вроде как помирились, он извинился, заглянуд его лучший друг спросил можно ли зайти, все ли хорошо я сказала да. Он, мой возлюбленный сказал, смотри сама впустила. Дальше все было как в тумане, он залез на меня а его друг оказался рядом, в постели, мой любимый говорил ему давай, я жалко шептала нет, его лучший друг сказал, что так не может, он смотрел на нас и мастурбировал. Больше мы никогда не видились, как так мог предать меня самый дорогой и люимый человек, я не знаю. Переживала это очень тяжело. Но вместо того, чтобы шарахаться от женатых мужчин, меня стало тянуть к ним, как магнитом. Затем был женатый одноклассник моего брата, мне по-настоящему нравились только несвободные мужчины, был годовой роман с женым мужчиной, точнее любовные отношения. Все мужчины были старше меня лет на 10, сейчас я познакомилась и общась с мужчиной, которому 42 года, он в хорошей форме. обеспечен, нагл, самоуверенн, хамовит, живет с девушкой и нравится мне безумно. Это не нормально, с ровесниками я вовсе не могу общаться, мне скучно с ними. Я устала быть номером два, чьей то любовницей, но у меня никак не получается построить нормальные отношения. Мне 23 года, у меня высшее образование,я привлекательна. Скажиет, как мне научиться общаться с ровесникми, перестать искать в одном лице любовника и отца?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Екатерина, каждый человек свободен в своем выборе. Значит, дело не в тех мужчинах, которые у Вас были, а в Вас самой. Поработайте с психологом.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или Макс. Комментарии форума не читаю. В полемику не вступаю.

Екатерина, внутренняя установка быть "вечным номером 2 и чьей то любовницей", не пришла к Вам откуда то - Вы сами ее себе дали, не осознавая того.
И сегодня она вполне адекватно и правильно, играет отведенную ей первостепенную роль, при налаживании отношений с мужчинами.
Понятное дело, что Вас это уже не устраивает, но Вы не можете отключить эту установку, так как очевидно - "пароль утерян"..!
Найти его, этот пароль, и отключить внутреннюю установку, Вам поможет опытный специалист-психолог или психотерапевт, к которому необходимо обратиться очно!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
@перестать искать в одном лице любовника и отца@
У вас есть отец...
Может быть следует вспомнить его, посмотреть на него по новому, понять его по новому, простить его по настоящему.
И зачем вам нужен любовник? Может вам нужен муж? Чего вы вообще хотите от жизни?
Впрочем, вам действительно имеет смысл пообщаться с психологом. Толк будет, хотя это больше зависит от вас, нежели от психолога.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Екатерина!
Для того, чтобы "научиться общаться с ровесниками", сначала нужно понять, по какой причине отношения с мужчинами у Вас идут по одному и тому же сценарию.
Ищите психолога для очной работы.