МУЖЧИНА ТИРАНИТ И ОСКОРБЛЯЕТ

Здравствуйте! Мне 21 год, мужчина старше на 20 лет, он был женат, есть ребенок. Мы с ним живем вместе год. До знакомства на первой стадии отношений я спала с мужчинами за материальную поддержку, из-за финансового неблагополучия. Он узнал это методом тирании и допросов о моей прошлой жизни. На протяжении всего года он не может успокоиться: во всем подозревает, ревнует к каждому столбу, раз в месяц мы стабильно ругаемся, он меня тиранит, гнобит и обзываает шлюхой, проституткой (извините за подробности). Я ему объясняю, что мне неприятно это слышать от любимого человека и что я встречаюсь только с ним, храню верность ( это правда.) А он не успокаивается, говорит что я могу еще продолжать этим заниматься, думает я могу без труда изменить и соврать, а то что он обзывает меня -это чтобы я поняла что была неправа, признала что я занималась проституцией и что я падшая женщина, что я не стою и пальчика его бывшей жены, хоть он с ней и расстался. в На вопрос зачем он встречается с падшей женщиной, ответа не следует. Он агитировал меня на поход в свинг клуб и секс втроем, аргументируя это тем, что я занималась групповым сексом за деньги и мне ничего не стоит доставить ему удовольствие еще с одной девушкой переспать, это как бы его месть за мое позорное прошлое. Исключая периодические встречи втроем и ежемесячные оскорбления,ограничения общения с моими подругами, в целом он очень хорошо ко мне относится в повседневной жизни. Мне кажется любящий мужчина даже узнав печальную правду не будет оскорблять и говорить о ней. У меня несколько вариантов: либо он пытается задавить мое Я, понизить мою самооценку, подмять под себя, либо тиранит потому что характер такой, возвышающий свое эго. Я так боюсь лишнее слово ему сказать, боюсь очередного скандала. Подскажите пожалуйста что мне делать : расттаваться или терпеть дальше? И как себя вести с ним, что отвечать на оскорбления, если он не считает это оскорблениями?
Арина Юрьевна Липкина. психолог

Такой деструктивный союз, садистские наклонности это способ справиться со страхом перед женщиной, другими - Ты опасна для меня, что я готов тебя убить, но не до конца, чтобы ты чувствовала, насколько ты недостойна меня, это мне дает чувство власти, силы, возвышения. То, что ты все это будешь чувствовать, наполняет меня, а также наполняет меня твоя преданность, преклонение, покорность. Еще я тебя унижу. Ты должна с другими мужчинами заниматься сексом и со мной, я с помощью тебя удовлетворяю свои потребности. Тебе от этого плохо? Отлично. Это меня также наполняет. Мое удовлетворение от жизни зависит от того, насколько я тобою владею.С садистом можно играть только роль жертвы. Если не готовы, выходите.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Кристина!
"Он не считает это оскорблениями", а Вы считаете? Если считаете, то зачем терпите такое унижение?
Принимая близкого человека, принимаешь его со всеми его прошлыми ошибками, ведь, безгрешных людей нет.
Я бы советовал Вам поговорить о происходящем с психологом на очном приеме. Так Вам легче будет сориентироваться и понять, как быть.
Кстати, американские специалисты замечают, что если мужчина начинает ограничивать общение женщины с друзьями, подругами и родственниками, это является верным прогностическим признаком: следующий шаг - нанесение побоев.
Не оставляйте ситуацию, "как она есть", сходите посоветоваться со специалистом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
вы всё верно написали "он пытается задавить мое Я, понизить мою самооценку, подмять под себя"
Рядом с ним вы всегда виновата, всегда хуже, чтобы он был всегда невиновен и молодец. Слабый, малодушный мужчиа. Что делать решать только Вам.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Кристина! Будем смотреть правде в лицо. Вы - женщина на содержании стареющего бонвивана. Иногда ему хочется разнообразить свою сексуальную жизнь - и Вы должны подчиниться. Иногда ему хочется оскорбить и унизить Вас - и Вы должны его слушать. А так человек он, наверное, неплохой - добрый и щедрый. Но равноправия в Ваших отношениях не будет никогда.
Раз такое дело - попробуйте выучиться за его счет и получить хорошую профессию. А уж дальше - решайте сами.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Уважаемая Кристина, принять жизнеутверждающее решение, сможете только Вы сами. Ни какие наши рецепты не будут востребованы до тех пор, пока Вы сами не поймете, изменить ситуацию в нужную Вам сторону - у Вас не получится, потому что в данной ситуации, не он у Вас, а Вы - идете на поводу у него. И не Вы за его счет, а он на вашем фоне - пытается самореализоваться и самоутвердиться!