СПОСОБЫ РАЗВИТЬ САМОУВАЖЕНИЕ И УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте! Помогите пожалуйста у меня такая проблема сегодня утром не хотела идти на учебу, ( не из-за того что я не хочу идти, а из-за того что боюсь), но потом все таки собралась с мыслями и пошла также, на учебе я чувствую себя неуверенно, всегда думаю что я хуже все учусь, из-за этого у меня проявляются мысли о смерти. У меня сейчас нет времени что-бы ходить по-психологами, много времени уходит на учебу и скоро хочу записаться в автошколу.Вы бы не могли бы мне помочь скажите какие-нибудь
способы развить самоуважение и уверенность в себе.
Заранее спасибо!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Луиза!
В ответе на Ваш прошлый вопрос я советовал Вам обратиться к психологу на очный прием.
Дело в том, что у каждого человека своя "тропинка к уверенности" в себе, свой способ понимания себя и своей уникальности. Универсальных, подходящих всем способов развить уверенность в себе не существует. Именно поэтому, я и рекомендовал Вам повстречаться со специалистом на полноценном приеме.
Развитие самоуважения и уверенности в себе, пожалуй, самое главное, что Вы сейчас сможете сделать для себя, самое Важное. Что может быть Важнее умения идти по жизни с гордо поднятой головой и получать от этого удовольствие?!
Это, пожалуй, поважнее обучения в автошколе будет. Кстати, уверенный в себе человек и машину водит уверенно.
Что скажете, Луиза?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Луиза, для того чтобы развить в себе "самоуважение и уверенность", вначале, необходимо понять - почему они у Вас отсутствуют, ну или не отсутствуют, а скажем так, дремлют, в то время как должны бодрствовать. И разобравшись в причине, специалист сможет реально подсказать пути к их "пробуждению", а заодно, и дать необходимые рекомендации для того, чтобы подобного не случалось впредь!
В режиме СМС общения на сайте - всего не охватить, многое что называется "останется за кадром", а ведь важна каждая мелочь!
Именно поэтому, ни какие методики или приемы, не помогут так - как очная работа с грамотным и компетентным специалистом, специалистом-психологом. И уж поверьте, умение владеть собой, своими эмоциями и чувствами - намного важнее умения водить машину. А ведь водитель, как правило, уверенный в себе человек!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Самоуважение и уверенность в себе не нужно развивать, они являются лишь атрибутами, когда вы причастны к большому делу, в котором точно видите своё место.
Возможно вам не хватает этого самого дела. Подумайте о том, частью чего вы есть, хотите быть? Чему готовы посвятить себя?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А в чем причины такого положения дел? Задумайтесь над этим вопросом - от него зависят пути решения проблем.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
А мне кажется, что все неплохо. Вы учитесь, скоро получите права. И с каждым днем Ваш мир становится больше. Чем больше жизненный мир человека - тем больше поводов для самоуважения. Станьте интересны для самой себя - и Вы тут же станете интересны для других.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Почитайте книги В.Леви.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Повышать самооценку нужно ища причины, из-за которых она понизилась!