УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ

Здравствуйте! Проблема в том, что не хватает решительности,раскованности, уверенности в себе, постоянные колебания, нерешительность, бывают трудности при общении, особенно с девушками, когда не решаешься познакомиться, не знаешь что сказать, как завязать общение или симпатию выразить и т.д. Если есть возможность ответ на такой вопрос дать заочно, без личного приема буду благодарен. Может буквально пару кратких каких-нибудь подходящих психологических советов дадите, как преодолеть свою застенчивость и неуверенность, что сделать надо, как настроиться и т.д?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Почитайте книги Владимира Леви "Искусство быть собой", "Искусство быть другим".
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Посмотрите вот этот материал, там есть подсказки к тому, как поднять свою самооценку!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, для того чтобы сдвинуть все с мертвой точки, надо взять и пойти очно к психотерапевту. Пока Вы сами создаете себе забор для взаимоотношений, ничего не изменится. Вы даже в вопросе подчеркнули, что хотите заочно все решить. Это ж игра с самим собой: хочу быть смелым, но к врачу не пойду. Так не получится. Хотите измениться, преодолейте один из своих страхов и пойдите очно к врачу. Это уже будет победа над собой.
Людмила Николаевна Минина. Психолог
Здравствуйте, Дима. На тему общение есть очень много хорошей литературы - ознакомьтесь с ней. Также задумайтесь над тем - с чем связана ваша застенчивость перед общением? Что вы чувствуете в этот момент? Возможно это страх? Чего конкретно вы боитесь? В чем именно сомневаетесь в себе?
Очень хорошо помогают заготовки к общению. Вы можете сделать свой алгоритм вопросов, которые будете задавать человеку с которым хотите завязать знакомство. Их перечень запишите на листе бумаги, выучите. И тренируйтесь знакомиться. Вы можете просто у незнакомых людей что-то спрашивать - для начала даже подойдет спрашивать время, как пройти и др. Лишь бы был повод завязать разговор. Конечно, в идеале, было бы обращение к психологу, где вы сможете поисследовать причины такой неуверенности и застенчивости, получить опыт доверительных отношений.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Дима.
На лицо – тревожная акцентуация характера. Это заострение некоторых черт личности, мешающих социальной адаптации человека, свободе в сексе и уверенности в себе.
Такие люди сильно озабочены своими недостатками, постоянно прислушиваются к своему телу, не уверенны в себе.
При данной акцентуации характера отмечается заниженная самооценка.
Поможет Вам обрести уверенность себе психотерапия с обучением аутогенной тренировке, тренинги уверенности в себе и ораторского искусства, школы актерского мастерства, отработка социальных навыков.
Библиотерапия - это так же удачный способ разобраться в себе и приобрести уверенность в своих силах.
Читайте книги: Гурджиева, Фрейда, Юнга, " Соционика " Аушры Августинавичуте, Дж. Стивенс "Как приручить своих драконов", из медицинской литературы - авторов Ганнушкина, Лазурского, Обуховского.