КАК ОБРЕСТИ УВЕРЕННОСТЬ В СЕБЕ?

Как обрести уверенность в себе?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Можете ли Вы описать суть проблемы подробнее?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте записаться на тренинг уверенного поведения.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Не так сложно, как Вам кажется. Достаточно пройти тренинг, который обычно проходит в 5-10 посещений в течение месяца. Советую записаться к Смирнову Сергею Николаевичу. Лучше - вряд ли найдете.
Irina. психолог, психотерапевт, гештальттерапевт

Здравствуйте, Анатолий! В корне слова "уверенность" есть слово "вера". Насколько Вы верите в себя? Где и когда Вы в себя верите, а где и когда сомневаетесь? Попробуйте для начала ответить на эти вопросы, чтобы определить масштабность Вашего запроса. Вы как-то дожили до 30 лет, без уверенности в себе Вам вряд ли это удалось бы! Возможно Вы дожили до своего кризиса среднего возраста, обычно в это время люди начинают сомневаться в себе, своих силах, способностях и т.п. Можно, конечно, сходить на тренинг, хуже не будет, но я вам рекомендую лучше индивидуальную психотерапию, чтобы разобраться, то, что с Вами сейчас происходит - это Ваша точка роста или вылез "привет из Вашего прошлого"! Удачи!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Анатолий!Безусловно можно. Но этот путь, предполагает и определенные подвижки с вашей стороны. И в первую очередь - целенаправленную работу с квалифицированным психологом или психотерапевтом, как в групповом, так и в индивидуальном плане. Найти грамотного специалиста в Москве, который будет в состоянии оказать Вам практическую помощь - можно, было бы желание. Конечно, задача не простая и потребуется определенное время, но это стоит того.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
На этот вопрос вы найдете много информации в интернете. Каждому своё, поэтому выбирать - Вам.
Но... прислушайтесь к совету Вячеслава Владимировича.
А что... разве до 30 лет (до кризиса) Вы были уверенны в себе?