УВЕРЕННОСТЬ

Здравствуйте,помогите пожалуйста с построением уверенности,а именно определить границы здоровой наглости или эгоизма.Хочу быть эгоистичнее, но не хочу где-то обижать людей,терять.Может за этой стороной медали стоит страх остаться одному.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Виктор!Пределы наглости - это что то новое?! Разве у наглости могут быть пределы? Наглость - она и есть наглость, и границ у нее - попросту нет, как впрочем, и у эгоизма. Это, к сожалению - крайние пределы, показывающие отсутствие всякой человеческой культуры и такта.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Здоровая наглость - это оксюморон. А Вам нужны градации собственного поведения в зависимости от конситуации. Поработайте с грамотным психологом.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вероятно вы имеете в виду свой внутренний конфликт. Я предположу, что вам нравится делать что-то для других, помогать, быть полезным и быть признанным, чтобы в ваш адрес была благодарность. Но в это же время, вы не считаете себя достаточно успешным, боитесь презрения и сравниваете себя с другими.
От того вы бываете часто непоследовательным, даете людям надежду, но не оправдываете её, чувствуете за это и стыд и гордость одновременно.
Может это всё мои фантазии, вам виднее.
Но если в моих предположениях вы усмотрели свою реальность, то посоветую вам найти причину своего желания услужить другим людям. Эта тяга обычно возникает от стремления искупить вину или оправдаться. Подумайте о своих родителях, о том чего вы хотите чтобы они поняли.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Выложите фото
заключения