ПОЛОВАЯ ЖИЗНЬ

Здравствуйте,мне 17 лет,половой жизнью живу с 16.Мой молодой человек до меня был девственником как и я.У нас до сих пор всё хорошо:крепкая любовь...Но когда моя мама нашла презерватив в мусорном ведре,то очень расстоилась,скандал конечно не закатывала.Целыми днями она доказывает,что я не имела права заниматься сексом до свадьбы.Она изводит меня и себя,но я переживаю из-за неё,думаю,что мама уже не любит меня.Пожалуйста помогите,дайте дельный совет.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
На какую тему Вам совет нужен.Вы уже живете по взрослому,так и думайте сами.Принимать решение и нести ответственность это и есть взрослая жизнь.
Елена Александровна. практический  психолог, к.п.н.

Маргарита, мама не могла перестать любить Вас только потому, что поняла - ее девочка уже не малышка, которую она одевала в дет.садик и водила за ручку, а молодая женщина, которая ведет половую жизнь. Это очень трудно принять родителям. Вы сможете это понять только, когда сами станете мамой.
Не стоило все-таки вот так в открытую оставлять презервативы и вызывать тем самым негативные эмоции, но теперь об этом сожалеть поздно. Просто на будущее не допускайте подобных вещей. Со временем мама немножко успокоиться.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Мама, есть мама и она будет Вас любить всегда, что бы не произошло. Но Вы действительно самостоятельно выбрали свой путь, ни с кем не советовались. Вы взрослый человек - учитесь принимать решения самостоятельно и нести за них ответственность. Жизнь, это не игра в салочки, когда можно сказать "Я больше не играю" и спрятаться за мамину юбку. Вы сделали очень ответственный шаг и мама переживает за Вас. У нее жизненного опыта гораздо больше, именно поэтому она так и расстраивается.
Есть такое выражение: "Умный учится на чужих ошибках, дурак - на своих". Будьте умной, учитесь на чужих ошибках и лучше сначала стоит выслушать совет мамы, ее доводы, хорошо обдумать, возможно обсудить, после чего принимать собственное решение.
Но сейчас - дело сделано, время не вернешь и надо жить в новых условиях. Поговорите откровенно с мамой.