МОЙ ЛЮБИМЫЙ - МАМЕНЬКИН СЫНОК. КАК ПОМОЧЬ СТАТЬ САМОСТОЯТЕЛЬНЫМ?

Здравствуйте! Прошу очень, помогите советом, помогите найти верный путь в такой сложной ситуации. Очень устала от наших отношений с любимым. Я его очень люблю, и надеюсь на ваш совет, который мне поможет спасти и восстановить наши отношения. Мы встречаемся 1,5 года. Проблема в отношениях была и есть одна и та же. Он - в какой-то мере маменькин сынок. Ему 20 лет. Вся его жизнь проходит под родительским контролем. Без разрешения мамы, он не имеет права ехать со мной гулять, с друзьями. Тоесть выходить из дому без их согласия. Без ее разрешения он не имеет права делать практически НИЧЕГО! Если и разрешают погулять, заняться какими-то делами вне дома, не по работе, то только с 7-8 вечера, и чтобы в 12 был дома ровно. Либо каждодневная истерика из-за таких опозданий. Обьяснять родителям, что в таком возрасте можно уже доверять, и что охота погулять подольше просто игнорируються, либо отвечают - мы же волнуемся, после 12 ночи столько опасностей! И что они не спят, сидят, ждут до поздна,нужно и их пожалеть. И он приезжает. Он не может им отказать ни в чем. Эксплуатируют его в семейных целях по полной. Маме надо туда, туда, хоть мусор выкинуть, он обязан отвезти. (его родители достаточно богаты, и на такси ездить плохой тон, водителя вызвать скромничают, а на личном авто ездят только на работу). Вплоть до того, что их друзей он должен возить по их личным делам. Что самое не приятное, ему на столько внушили эти обязанности, что он не понимает что так не должно быть, что можно вызвать такси или корректно отказать. Что касается моих просьб, он может мне помогать только если мама-папа ничего не попросили сделать, или же только если дали разрешение. Если нет, он попросту отменяет все наши планы. мои планы он легко ставит на задний план из-за планов родителей. Они отвечают, ну разве твоя девушка не отпустит тебя на этот раз для решения наших дел? И это скорее не вопрос, это констатация факта. У него на столько подавлено собственное мнение в семье, что он боиться даже словом перечить маме-папе.Из-за этого он часто не предпринимает серьезные решения, поступки и в наших отношениях. Он не привык к ответственности еще за кем-то. Его этому не учили. Иногда он понимает, что его родители ведут себя нестандартно, ограничивая его, а потом они ему настолько внушают, что должно быть так как они сказали, что он начинает до крика мне обьяснять как я могу думать иначе, чем сказали его родители. Интересно, когда мы вдвоем отдыхали неделю на море, он вел себя совсем по-другому. Он был заботливее, ответственнее, самостоятельней. Дома же опять он маменькин сын.
В семье у него есть и отец и мать ( он-бывший военный, бизнесмен, она так же). Есть старшая дочь. Замужем уже.Внук. К ней так ни в юности ни сейчас не относились. Почему к нему применяют такой террор, не понимаю...
Мама его обьясняет тем, что он не умеет распоряжаться своим личным временем, ему нельзя давать свободу, он забросит учебу, начнет пить, гулять и т.д..
Я очень устала аккуратно направлять его на какую-то серьезность, чтоб был настойчивей с его родителями. Как еще можно спасти его с этой ситуации я не понимаю. Очень хочу быть с ним, но без его родителей, которые суют свои носы всюду! Как заставить понять, что мама-папа сели на шею, и что он должен отстаивать свою точку зрения иногда даже категорично, не боясь их обиды. У меня надежда только на вас. Зараннее спасибо.
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Вика! Пожалуйста, будьте осторожны, Вы действительно рискуете испортить себе будущее и свою личную, семейную жизнь. Решение только за Вами, но прогноз неутешителен. В том смысле, что Вы неспроста теряетесь, как "спасти" своего парня от зависимости. В большинстве случаев (во всяком случае, статистически) это.... невозможно. Чего бы человек не пообещал.
Есть условный психологический термин, он может показаться Вам грубоватым, но он звучит как "родительская кастрация". Взрослый сын как бы "женат" на своей маме или родителях, они - первые и главные в его личной жизни и это не изменить. Выходя замуж за такого человека (даже если по сути своей он человек вовсе не плохой!) Вы должны осознавать, что выходите за его родителей прежде всего. Что он не сможет с ними справиться, что Вы будете оставаться в стороне в различных жизненных ситуациях и конфликтах, поскольку силы всегда будут неравными: этот человек прежде всего сын, и только в свободное время - муж, отец и личность.
Не нужно надеяться, что потом "все утрясется", что "он поймет", "поставит их на место" - этого не произойдет, он не посмеет стать Вашим "защитником", "адвокатом", "посредником" перед лицом своих родителей. Их кредо, которое впитывает и их ребенок-сын, таково: "женщин может быть много, родители одни!" Личные отношения у подавленной личности - на последнем месте, любовь или дружба обесцениваются и имеют вес только если одобряются авторитетом, родителями. Не надейтесь и самостоятельно разобраться или повлиять, объяснить и т.д. что-то его родителям: Вы изначально неправы, потому что Вы не сын, а сын Вас активно не поддерживает.
Вика, все сказанное мной - это лишь выводы из Вашего письма, вполне возможно, что Вы (а значит и я) сгущаем краски, но у меня есть ощущение, что это то, что происходит. Просто присмотритесь к своему молодому человеку, или попробуйте проверить, способен ли он защитить Вас и ваши общие интересы, часто ли оправдывает своих родителей и их правоту? Часто ли признает Вашу? Будьте внимательны, не спешите замуж, для этого мало "просто любви" или просто быть "хорошим человеком". Удачи!
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У Вас есть много ожиданий, а реальность иная и Вы пока не готовы с ней взаимодействовать без конфликта.Подумайте об этом.