МЕНЯ ВСЕ НЕРВИРУЕТ,Я ОЧЕНЬ НЕРВНАЯ ЧТО МОЖНО С ЭТИМ СДЕЛАТЬ ?КАК ИЗМЕНИТЬ СЕБЯ В ЛУЧШУЮ СТОРОНУ?

Всем здрасте меня зовут Айка!Моя проблема в том что меня все нервирует!Допустим если мне кто то что то сказал я никогда не могу сдерживаться и это плохо,я все высказываю даже черезчур!конечно это хорошим не кончается!Я даже с мамой никогда не нахожу общего языка,я груба со всеми кого знаю,есть малое численное количество людей с которыми я общаюсь хорошо,ито таких людей маловато!Я очень нервная если что то не так я повышаю тон на родителей.С преподавателями с большим количеством я не нахожу общего языка,конечно я отрываюсь на них,высказываю все что знаю,ругаюсь короче говоря меня тоже есть такая тема недолюбливают.Во всем виновата я не отрицаю,но как себя изменить в лучшую сторону чтобы чтобы у меня наладились отношения со всеми ,с друзьями,с родителями ,и даже с преподавателями?как себя вести скажите мне пожалуйста,и что надо для этого сделать???
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Нужно разобраться в причинах такого положения дел. Найти иные варианты реагирования на происходящее в жизни. Вот для этого и нужен специалист-психотерапевт
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Айка!
Вы поднимаете вопросы, которые напрямую касаются межличностных отношений. И если на этом "фронте" у Вас сплошные "поражения", то впору подумать о том, в чем же причина всего этого?
Не удивительно не то. что это с Вами происходит, а то - как Вы относитесь к происходящему...
Мой вам совет, поищите толкового и грамотного специалиста-психолога, и попробуйте устроить "разбор полетов". Наверняка есть что то, что лежит в основе этих внутренних конфликтов, но Вы сама - это не видите, или не хотите видеть. Специалист, сторонним взглядом со стороны, наверняка подскажет Вам в чем Ваша ошибка, и непременно поможет ее исправить..!
Удачи Айка, и помните, учиться - никогда не поздно!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Айка!
Запрос на "изменение себя в лучшую сторону" - запрос зрелого человека. Это - запрос на проведение определенной внутренней работы.
Лучше всего обратиться на очный прием к психологу.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Думаю, что это возрастные проявления, связанные с активизацией гормонов. Это может стать хроническим. Вам сейчас нужно пройти курс стабилизации у врача-психотерапевта.