ХОЧУ ПЕРЕЕХАТЬ ОТ РОДИТЕЛЕЙ

Здравствуйте! хочу жить с парнем,мне 23 ему 24, уже взрослые люди.
Сняли огромную квартиру, все условия есть, сами зарабатываем.
Он наконец решился переехать, причем встречаемся мы около года. Договорились, что в течении полугода после совместной жизни он сделает мне предложение, а летом поженимся. Я сказала маме, она отреагировала нормально, сказала что я вправе уже сама решать.
А вот папа не в какую, говорит помотросит и бросит, если твой парень относится серьезно пусть вначале делает предложение,а потом живите. И не в какую. Своих родителей я очень люблю, они очень многое для меня делают, но уходить со скандалом я не хочу, но и давить на парня тоже не хочу, ведь он сам должен прийти к тому чтобы сделать мне предложение. Папа конечно прав, но я в парне уверенна, если он сказал что в течении полугода значит так и будет. Как быть в моей ситуации?
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Мария! вы можете выслушать позицию Ваших родителей, но жить должны своей головой, своим умом и сердцем.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Мария!
Вы достаточно взрослый человек - для того, чтобы принимать самостоятельные решения. Не бойтесь, принимайте!
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Мария!
Взрослая жизнь - взрослые решения и взрослая ответственность.
Иногда решения принимаются, даже если близкие с ними не согласны. Это Ваша жизнь и Ваша ответственность.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Попробуйте "подружить" папу с Вашим молодым человеком.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Здравствуйте! Иногда принимая решения вопреки воле родителей, дети получают от них обратную реакцию ... типа, теперь мы за тебя спокойны.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Это Вы должны решить самостоятельно, не перекладывая ответственности за решение на других. Жить Вам и ошибки, которые Вы совершите, исправлять Вам или жить с ними всю жизнь.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
В вашей ситуации надо принять негативную реакцию папы "как есть" с благодарностью. То есть поблагодарить папу за его искреннее мнение и желание уберечь вас от ошибок в жизни. Не надо пытаться изменить мненеие папы или его отношение. Время покажет, был ли прав Ваш папа.
Со строны вашего МЧ было бы замечательно, вывезти вас от родителей с неким ритуалом похожим на свадебный. Например, оставить за вас хороший выкуп (подарки родителям), привлечь свидетелей из ваших и его друзей. Это придаст ситуации публичный характер, что сгладит папину реакцию, не позволит ему испортить отношения с вашим МЧ.