ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА РАЗОБРАТЬСЯ В ОТНОШЕНИЯХ

Здравствуйте. Помогите пожалуйста советом, очень надеюсь на Вас.
Моя история такова: Несколько месяцев назад со мной познакомился парень который оказался очень приятным во внешности и милым в общении. У нас было 4 свидания за где то три недели (из них только первые два раза мы были одни а потом с общими друзьями просто в компании), дальше поцелуев в щеку, обьятий и держания за руку у нас ничего не было, как то не выдалось подходящего момента. Да и я как то не хотела особо торопить события потому что мне хоть и двадцать лет но я еще девушка и хотела бы чтобы первый раз был с любимым человеком и я хотела бы этого.
Спустя эти три недели он уехал заграницу по работе и пробыл там два месяца. Мы с ним беседовали по телефону за это время но не сильно часто - раз в неделю где то. Я понимала что у него наверное много работы и он не может звонить чаще. Когда он был в нашем городе то звонил почти каждый день. Это было приятно.
Потом он вернулся, сразу позвонил и мы увиделись наконец. Потом было наше следующее свидание когда мы с ним пошли в ресторан, после он предложид мне поехать к нему, я увильнула от ответа. На след день во время нашего разговора он спросил меня мягко, девушка ли я. Я ушла от ответа. После он не звонил две недели, а потом уехал еще на две недели опять по работе. Мы перекинулись парои смс когда он приехал, потом договорились поити с опять же общими знакомыми погулять, после чего он отвез меня домои. Я всю дорогу хотела поговорить с ним о нас но не могла как то начать и думала стоит ли вообще с ним говорить о том что он перестал так как раньше звонить и назначать встречи.
С той встречи прошло уже две недели, на прошлой неделе мы говорили по телефону (разок он позвонил разок я узнать как у него дела и услышать его голос). Вчера я написала ему смс, узнать как у него дела, а он все еще не ответил.
Я просто в растерянности, мне очень нравится этот человек. Он говорил да я и сама знаю что он очень занят работои, но ведь в начале он находил для меня время а что же теперь...
Не поиму в чем причина, может у него конечно там на работе полный завал но не настолько же,, Может его отпугнуло немного то что я еще девушка, и он думает что у нас вообще ничего не будет до свадьбы но я готова на секс до свадьбы , я просто хочу знать что я ему нужна.
Он мне все еще не ответил на смс и я не решаюсь теперь ему звонить, мысль что он хочет мягко меня оставить не покидает меня. Но до того злополучного дня когда он спросил девушка ли я, он был всегда очень внимателен и я и все окружающие видели что я ему очень нравлюсь. Помогите разобраться. Я бы очень хотела вернуть его. Что мне делать?
Заранее спасибо.
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Хочется вернтуь его-позвони и спроси .
Синарёв Дмитрий Александрович. практический психолог

Здравствуйте, Оксана! Скорее всего, отпугнуло его не то, что Вы девушка, а то, что у Вас существует некая установка: если ложиться с мужчиной в постель, значит - с будущим мужем. И здесь уже не имеет особого значения то, насколько Вы ему нравитесь. Он просто, возможно, ещё не думает о женитьбе и несколь отошёл от Вас в сторону. Не исключено, что он просто не хоми пользоваться, Вашей доверчивостью, Вашими чувствами к нему. Если так - его поведение достойно уважения. А вообще, Оксана, лучше всего Вам с ним напрямую на эту тему поговорить. Многие вопросы сможете прояснить. Удачи Вам!
С Уважением,
Дмитрий Синарёв.