СТРАХ, СПУСТЯ ДВА ГОДА.

Здравствуйте!
Я не наркоман, не курю даже сигарет. 2 года назад в компании попробывал курительную смесь (спайс). эфект не описуем, сердце билось очень быстро, очень сильный страх, мысли в голове что могу умереть...вообщем я держал себя в руках как мог, еле как уснул, проснулся всё прошло. спустя два года, буквально пару дней назад, я просто вспомнил тот момент, начал прокручивать в голове как мне было страшно...я не поверил, всё началось снова, хотя я ничего не употреблял, начался тот же страх, паника. Вообщем уже дня три не могу выкинуть эти мысли из головы, если я об этом не думаю то всё хорошо, только начинаю думать и понеслось...
прошу вас подскажите, может есть какой нибудь способ просто забыть то что со мной было или ещё какой нибудь способ...я уже не могу просто всё это терпеть, сегодня целый день в этом состоянии, можно сказать на грани срыва. жду с нетерпением ответа.
Спасибо!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Даниил!
Нет все не так просто! Ваш мозг помнит тот шок, который он испытал от воздействия наркотика. И "убедить" его забыть его - очень сложно. Нужно лечение. Оно, как правило, является комплексным: медикаменты + обязательно психотерапия. Только такое лечение может помочь вам. Обратитесь на прием к врачу-психотерапевту.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте Даниил!Спайс представляет собой так называемую курительную смесь, которая включает в свой состав многообразные компоненты.
При этом некоторые (и их меньше всего) считаются неопасными, другие же (которых большинство) - отнесены к веществам наркотического ряда.
К таким наркотическим веществам в том числе принадлежат каннабиноиды, которыми очень часто сбрызгивают курительные смеси «Спайс».
Помимо всего прочего, главные составные компоненты - шалфей предсказателей, гавайская роза, голубой лотос - обладают психотропным и наркотическим действием и содержат в своем составе ядовитые для организма человека вещества.
Последствия курения спайса - губительным образом сказываются на состоянии здоровья, и в частности - головного мозга. Как впрочем, и все наркотические вещества! Упомянутые мною выше каннабиноиды, входящие в состав миксов, разрушают головной мозг, пагубно влияют на органы дыхания, сердечно-сосудистую и детородную систему, и особенно у мужчин. Систематическое применение такого рода курительных смесей провоцирует физическую и психическую адаптацию, а абстинентный синдром (или синдром отмены) проявляется в болях во всем теле, тошноте, лихорадке.
Курение этих миксов, приводит к расстройству психики. Под угрозой оказываются память, умственная деятельность, внимание. Последствия употребления спайса - раскрываются постепенно, от стадии к стадии. Так что Даниил, лучшим в этой ситуации решением для Вас, будет обращение за квалифицированной помощью к врачу - наркологу или психотерапевту, поскольку есть явная необходимость проведения специфической нейро-метаболической терапии, чтобы устранить последствия сбоя высшей нервной системы организма после токсического поражения.
Удачи!
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Даниил, то что с вами происходин называется идеосенсорикой. Воспоминания об ощущениях вызывают аналогичные ощущения. Это нормально и так всё и должно быть. Проблемой же является ваша зацикленность на воспоминаниях.
Пока вы прокручиваете в голове эти моменты, ощущения будут повторяться. Кроме того, когда вы вспомнили те моменты и эффект повторился, вы снова ощутили все и вновь испытали по этому поводу волнение. Теперь воспоминания о ваших свежих переживаниях также вызывают те самые эффекты. Это словно метка.
для того чтобы всё прекратилось, достаточно перестать на эту тему думать. Например, занять голову другими делами. Если не получается, то имеет смысл обратиться к специалисту. Квалифицированный специалист избавит вас от этой навязчивой мысли за один сеанс. Удачи
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обратитесь к врачу-психотерапевту, очно.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Способ есть. Просто забыть.