КОММУНИКАТИВНЫЙ ТРЕНИНГ И ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАНЯТИЯ

Здраствуйте.
Я ищу коммуникативный тренинг.
Вопрос для специалистов: каковы преимущества и недостатки тренинга и индивидуальных занятий с тренером на тему зффективное общение и построение отношений (и то и другое)?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Доброй ночи, Марк. Подобный тренинг собираюсь провести в середине июня. Следите за анонсом. Главное отличие тренинга как особого формата психотерапевтической работы состоит в том, что тренинг - это обучение + тренировка и закрепление полученных навыков успешной коммуникации. Плюсы тренинга относительно индивидуальной работы: групповая динамика, возможность работы участников тренинга друг с другом под руководством тренера, более широкий круг вопросов обсуждения (больше людей - больше разных вопросов), многообразие обратной связи, непринужденная обстановка (шутки, юмор, прибаутки). Еще плюс - экономия денег. Минусов два: обычно люди больше хотят проработать уникальные ситуации собственной коммуникативной некомпетентности. И второй: некоторые люди стесняются рассказать о своих паттернах неудачной коммуникации, как и положено застенчивым социофобам. Приблизительно так.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Марк!К более чем исчерпывающему ответу уважаемого Сергея Николаевича - что то добавить трудно. Разве что, можно подчеркнуть только тот момент, что и от личности тренера тоже, очень многое зависит. Умение раскрепостить человека, отмести все его опасения и сомнения напрочь и позволить максимально полно раскрыться в предлагаемых обстоятельствах - это ведь тоже по сути искусство. Поэтому как правило, приходится быть избирательным при выборе не только тренинга, но и того - кто его проводит. И если у Вас будет возможность попасть в группу доктора Смирнова, то за последствия можно не переживать!