ПАНИКА

здравствуйте. Вот уже 3 мсяца у меня паника. стоит только ходит на работу начинается паника и страх. мне плохо потеряю контроль над собой.кажется в обморок упаду или потеряю ясность.особенно когда в помещение много людей то мне еще плохо. хочетя бежать куда ни будь в тихое место. и там мне точно становится легче. и так каждое утро на работе.когда я дома редко такое случается.если у меня псиологическая проблема то скажите, возможно ли избавитса работа у мея напреженная и характер тоже черезмерное старание чтобы все было правылно хорошего психолого не нашла спасибо
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Да, Ваши проблемы имеют невротическую природу. Обратитесь по этому поводу к врачу-психотерапевту. Этими вопросами занимаются они.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Нона.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических атак занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Нона! В советское время в Грузии была замечательная психологическая школа. Как сейчас - не знаю. Паническое расстройство является одной из самых легких разновидностей невроза. При "живой" психотерапии обычно бывает достаточно краткосрочного курса. Скайп-психотерапия менее эффективна, потому что главное в психотерапии тревоги это особый психотерапевтический драйв и общее коммуникативное поле, которое при виртуальной работе довольно слабое. Тем не менее, можно рассматривать и такой вариант.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Сходите на консультацию к врачу-психотерапевту. У психолога иная специализация.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!
Прежде чем идти к психологу или психотерапевту, стоит убедиться чт вы физически здоровы, для этого необходимо проконсультироваться у невролога и терапевта.
Елена Турилина. врач-психотерапевт, гештальт-терапевт.
Согласна выше с коллегами. Вашим состоянием важно заниматся.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Паническое расстройство - это заболевание, характеризующееся спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и собственно - ожиданием их возникновения. Под панической атакой, понимают комплекс симптомов, характеризующийся пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи – психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая терапевтической программы - профилактика рецидивов приступов. Лечение данного заболевания включает, как правило, назначение медикаментозной терапии, на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. Так что, для назначения Вам грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную консультацию на приеме у врача – психотерапевта!