ПАНИКА И СТРАХ КОГДАЯ НАХОЖУСЬ В ДАЛЕКЕ ОТ ДОМА

Уважаемый доктор!
Обращаюсь к Вам со следующим вопросом:
В последнее время заметил за собой, что если я нахожусь вдалеке от дома у меня начинается паника, хочется быстрее вернутся домой, побежать и т.д. и т.п. Новая работа, которую я нашел, будет связана с поездками. Подскажите пожалуйста как можно преодолеть эти состояния и со спокойной душой поехать в другой город, что бы не волноваться и с полпути не срываться обратно. Раньше такого не было. Большое спасибо за любой ответ.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Геннадий! Самое верное - это поработать с психотерапевтом. У Вас имеется легкое тревожное расстройство. Такие состояния хорошо лечатся. Причем, обычно, без назначения медикаментов.
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Нужно начать лечение у врача-психотерапевта.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Здравствуйте Геннадий!Это невротическое тревожное расстройство. Квалифицированно от него избавиться, Вам поможет врач-психотерапевт.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Речь идет о проявлениях тревожного расстройства - одной из форм невроза. Подобные вопросы разрешаются в ходе работы с врачом-психотерапевтом, при основном упоре на психотерапию.
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Геннадий.Действительно, Ваше состояние похоже на одно из проявлений Невротического расстройства (Невроза) - Тревожное расстройство. Необходимо обследоваться у психотерапевта.С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт. Важную роль в психотерапии панических, фобических , тревожных расстройств - занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
универсального ответа быть не может. следует работать с причиной таких проявления, а их ещё надо найти. сделать это в формате переписки практически невозможно. обращайтесь к психологу очно.
И не вздумайте "попадаться на удочку" врачей. Все волнуются, совершенно все, каждый человек, без исключений. Но очередей у психотерапевтов, как вы понимаете, нет. Чтобы владеть собой надо просто немного понимать механизмы того как рождаются ваши страхи, волнения, эмоции и чувства. Для этого можно читать литературу и\или общаться с психологами. Психолог не лечит, а консультирует, помогает вам понять что-то про себя, чтобы вы умели сами собой управлять. А врач лечит... несуществующие болезни.