РАЗНИЦА МЕЖДУ ПСИХОЛОГО И СПЕЦИАЛЬНЫМ ПСИХОЛОГОМ?

Здраствуйте. Такой вопрос. Какая разница между психологом и специальным психологом? У кого область область познания шире?
Я учусь на спец психолога. Мы изучаем больных людей. Неужели я смогу работать только с больными. Я изначальо думала что мы можем работать и нормальными и с больными людьми. А психологи с больными (усмт.отсталось и т.д.) работать не моут.
Помогите разобраться
Инесса Гольдберг. Эксперт-графолог, основатель Института Графоанализа, автор учебников по психологии почерка

Любой психолог начинает с азов - с общей психологии, т.е. идет от общего к специфическому. В конеце-концов каждый предпочитает свое (или несколько) направлений. Мне, например, так и не ясно, что за специальность "специальный психолог", а другие - не специальные?
Губанова Наталья Вячеславовна. детский, семейный практический психолог, дефектолог, логопед
Таня, все зависит от Вашего желания и от того, как поведет себя работодатель. У нас педагогами-психологами в садах и школах работают и клинические, и практические, и специальные психологи.
Некоторые недалекие работодатели, считают, что педагогом-психологом в саду может работать только психолог с квалификацией педагога-психолога. Практические, детские, клинические, по их мнению - не подходят.
Ну и зачем Вам связывать свою деятельность с начальником, некомпетентным в элементарных вопросах, причем некомпетентность эта еще много раз доведет ваши отношения как отношения начальника и подчиненного до АБСУРДА???
ТКХ говорят об этом: для работы педагогом-психологом важно "высшее психологическое или высшее педагогическое образование с дополнительной специальностью "Психология" и стаж работы" - только стаж или квалификационная категория определит ваш разряд по оплате.
Т.е. ВЫСШЕЕ ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ образование - для нормального руководителя - достаточно, а для недалекого формалиста...??? Оно вам надо???
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
Это пожалуй лучше узнать у себя в деканате.