НУЖЕН ЛИ ТАКОЙ МУЖЧИНА?

Здравствуйте,уважаемые психологи и другие читающие. Меня зовут Екатерина. Очень нуждаюсь в вашей помощи. У мена проблемы в личной жизни. Да с другой стороны,казалось бы, все хорошо,но постоянно ругаюсь с любимым человеком. Он на 3 года старше меня,но в свои годы он все еще не стоит крепко на ногах,и даже не предпринимает попытки это сделать. Он не хочет работать стабильно,хочет играть в компьютерные игры,гулять и развлекаться. Мы жили год вместе,и в конце концов расстались,разъехались и пол года не встречались. Он сначала оставил меня в покое,а потом начал предпринимать активные попытки помириться:подарки,сюрпризы,доказывал свою состоятельность,я увидела,что он работает,что он уже не играет в компьютерные игры. Но как только мы снова начали встречаться,все это исчезло!
Сейчас появилась возможность жить вместе,но а нужно ли?Я,конечно,люблю его,но не лошадь ведь я тянуть за собой ношу? Я еще молодая девушка, я хочу быть под защитой!А с ним... Нет стабильности. Сегодня он обещает работать,а завтра говорит,что ему все надоело,он устал,ему лень... Все наши ссоры из-за несут финансовую подоплеку. Мне хочется цветов-денег у него нет,я хочу в кофе-денег у него нет,поехать в гости к родителям-денег у него нет. Это ужасно!!!мой папа работал на 2х работах,уставал,но зарабатывал для семьи. А мой парень не хочет работать вообще...
Что делать?Я на распутье,нужен ли мне он?пока это не муж,нужно принимать решение заранее.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вы говорите "я его конечно люблю". Но в чем заключается ваша, так называемая любовь. Он вас не устраивает, вы ему не доверяете, вы его не уважаете. В чем тут любовь? Может вы путаете с любовью сексуальное влечение, а может вы нуждаетесь в ком-то кого можно постоянно ругать. Но этого недостаточно чтобы назваться любовью. Возможно, дай вы ему побольше доверия, всё было бы иначе. Да и запросы ваши, исходя из написанного, строятся на слове "хочу". Как-то не по семейному. Мне надо цветов, мне надо в кафе, мне хочется того, этого... А где тут МЫ? Может ему не хочется работать на ваши хочу. Может ему нужны более высокие цели. А можете ли вы ему их дать?
Подумайте прежде всего о том, готовы ли вы сами к семейной жизни, в которой остается так мало место "хочу", а требуется оставлять всё больше для "необходимо и достаточно".
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Вы правы, лучше принять решение заранее.
Что делать? - Смотря, что Вы хотите.
Что мешает Вам расстаться ? Любовь ? Привязанность? Привычка?
Что мешает Вам быть вместе? Безденежье? Его пристрастие к играм, гуляньям, развлечениям? Инфантильность?
Какая группа из этих негативов сильнее?
А какие его положительные качества?
Катюша, так делите лист пополам и записывайте все «за» и «против». Оцените по баллам.
Или Вы правда, хотите, что бы специалисты сайта приняли за Вас решение?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте Катрина!строить планы на будущее, объединив его с патологическим игроком - мероприятие рискованное, ведь в итоге - есть шанс в любой момент остаться "у разбитого корыта". Нужна ли Вам такая перспектива? Решать, впрочем, только Вам...
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Не нужен. Пусть себе живет один.